Малышка на миллион: хозяин изменил до неузнаваемости старую "Вятку"
Один пройдет мимо груды ржавого железа и даже ухом не поведет. Другой заберет "останки" и вернет их к жизни. Ценность реставрации старых автомобилей не вызывает сомнений. Ведь вернуть к жизни истлевшую "Волгу" или превратить старенький "Москвич" в новье – подвиг с очевидным результатом и почестями! Что касается советской мототехники, то везет ей нечасто – во времена, когда боеспособный спортбайк можно купить за вполне гуманные деньги, она привлекает лишь узкий круг ценителей. Но люди с золотыми руками и интересом к старине у нас пока не перевелись! Так, один народный умелец отыскал ветхозаветную "Вятка" МГ-150 Вятско-Полянского машиностроительного завода и восстановил ее. Модификация с грузовой платформой является ответвлением мотороллера ВП-150, выпускавшегося в 50-60-е годы и по сути копировавшего итальянскую Vespa 150GS 1955 года. Аппарат разошелся тиражом в 290 467 экземпляров, но им палитра не ограничивалась. Были и трудяги-трехколесники грузоподъемностью 250 кг и максималкой в 35 км/ч – фургон МГ-150Ф, самосвал МГ-150С и наш герой грузовичок МГ-150. В качестве донора мастер приобрел другую "Вятку", причем оба мотороллера были на ходу. А потом еще одну! Впечатляющий результат – в нашей галерее.