Войти в почту

Первый этап модернизации депо «Нахабино» завершили в Подмосковье

Локомотивное депо «Нахабино» в Подмосковье станет базовым для электропоездов проекта Московских центральных диаметров (МЦД), в настоящее время в депо завершен первый этап модернизации, полностью все работы должны закончить через год, говорится в сообщении пресс-службы Центральной пригородной пассажирской компании. С мая 2018 года ЦППК арендует у ОАО «РЖД» три депо: «Апрелевка», «Нахабино», «Перерва». Это позволит компании повысить уровень безопасности, точности и комфорта перевозок. «В ходе первого этапа модернизации в депо заменили кровлю в цехах, натянули страховочные тросы для слесарей, обслуживающих крышевое оборудование. Также полностью обновлены 10 комнат отдыха локомотивных бригад: в них сделан ремонт, закуплена мебель, установлены кондиционеры. На территории депо созданы дополнительные парковки для автомобилей сотрудников, футбольное поле и зона отдыха», - говорится в сообщении. Директор по операционной деятельности АО «Центральная ППК» Владимир Козлов напомнил, что «Нахабино» станет базовым депо для электропоездов проекта МЦД, и модернизация стала важным этапом в решении задач по обеспечению комфортных и безопасных перевозок. «Мы стремимся стать современной компанией полного цикла и контролировать все этапы: от ремонта собственного подвижного состава до продажи билетов и развития дополнительных сервисов для пассажиров», - пояснил он. Все работы в цехах депо «Нахабино» завершатся через год. Кроме того, в начале октября 2018 года закончится первый этап модернизации депо «Апрелевка». Московские центральные диаметры свяжут столицу с областью и позволят сократить время в пути. В 2019 году поезда должны поехать от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска. На первом диаметре пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две — на Московское центральное кольцо (МЦК) и две — на радиальные железнодорожные направления. На втором будет 13 пересадок на метро, шесть — на радиальные железнодорожные направления и две — на МЦК. С появлением МЦД транспорт станет доступнее для 2,3 миллиона человек. Диаметры сократят время в пути через Москву до 40 минут. Они будут интегрированы с другими видами железнодорожного транспорта. На них введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. График работы диаметров синхронизируют с метрополитеном. Поезда будут ходить с 05:30 до 01:00. В часы пик интервал движения поездов составит всего пять-шесть минут. На первом этапе движение будет смешанным, то есть к действующим пригородным электричкам добавят новые. Затем диаметральные маршруты выведут на отдельные пути. Все остальные электрички будут ходить по тому же расписанию, по которому они курсируют сейчас.

Первый этап модернизации депо «Нахабино» завершили в Подмосковье
© РИАМО