Войти в почту

Вампиры-близняшки и ария в «Макдоналдс»: традиционный обзор рекламных роликов

В августовской подборке рекламных роликов нет ни одного видео о футболе, и это успех. Свой креатив в этом месяце агентства преимущественно направляли на подготовку к школьному сезону и на продвижение семейных ценностей. Вампиры-близняшки в новой рекламе «М.Видео» к новому школьному сезону «М.Видео» и Twiga Communication Group продолжают развивать вселенную современного вампира в сериальном формате, продвигая кредитный продукт сети. В новой истории «Умная рассрочка 0−0-25» от «М.Видео» и планшет Huawei MediaPad M5 Pro помогают вампиру Виктóру успокоить внезапно нагрянувших в гости племянниц и подготовить вампиров-близняшек к 1 сентября. Съемками видео занимался продакшн CULT «ФрутоНяня» рассказала, почему важно пить правильную воду В эфир российских телеканалов вышел рекламный ролик о детской воде «ФрутоНяня». В ролике обыгрывают известную истину «человек на 80 процентов состоит из воды» и показывают, что все дети нуждаются в специальной детской воде с самого раннего возраста. Ролик был снят в традиционной ироничной манере бренда «ФрутоНяня», где папа всегда находит повод пошутить. В этот раз папа иронизирует над количеством выпитой его малышами воды и ее круговоротом в природе. «Витамишки» на первом месте — реклама Be Creative Agency для «Фармамед» Компания «Фармамед» отметила звание «Детские витамины № 1 в России» для своего самого популярного продукта «Витамишки» выпуском нового ролика, разработанного совместно с агентством Be Creative Agency. Любимые детские витамины в форме разноцветных медвежат «Витамишки» продолжают оставаться на первом месте по продажам в России. Натуральные соки, никаких искусственных добавок и любимые герои детской песенки — всё это снова появилось на телевизионных экранах благодаря продолжению музыкальной серии «Витамишки знайте дети». Специально для ролика был разработан новый джингл и создана яркая 3D-графика. «Босс» собрал команду для гарантии лучших цен для абонентов Теле2 Агентство McCann и оператор сотовой связи Теле2 продолжают шпионскую историю. Команде агентов в очередной раз приходится принимать вызов от «конкурентов». Музыкальный ролик от KFC продвигает новинку — «Темный Бургер» Уникальность нового продукта — в использовании темного мяса бедра курицы, тогда как раньше в состав бургеров входило только филе грудки. Новинкой стала и булочка, приготовленная из ржаной муки. Продвижение бургера стало традиционно музыкальным — KFC постоянно переделывает российские хиты на свой лад. Вот и в новой рекламе «Темный бургер» звучит на мотив «Черного Бумера» от Сереги Всё ради выгоды: смешные ролики от «Макдоналдс» продвигают «МакКомбо» Поклонники сетей фастфуда всегда знают, что нужно сделать, чтобы получить скидку или любой другой бонус на кассе. Они собирают все листовки, регистрируют все промокоды и устанавливают любые приложение. Оказалось, зря. О китах, о человеке и о чае: трогательный ролик «Принцесса Нури» По сюжету видео журналисты снимают репортаж о китах и о том, кто о них заботится. Снятый материал приносит главному герою популярность и массу добрых посылок. HP предложил играть на максималках в новом ролике Ставишь качество 360, чтобы видео прогрузилось быстрее? Намеренно снижаешь качество графики в игре, чтобы во время очередной миссии не зависало? Эти до боли знакомые ситуации и стали инсайтом новой кампании HP. «Близкие в хорошем качестве»: «Одноклассники» запустили федеральную ТВ-кампанию «Близкие в хорошем качестве»: «Одноклассники» запустили федеральную ТВ-кампанию Социальная сеть «Одноклассники» запустила рекламную кампанию для продвижения опции видеозвонков. В серии роликов ОК рассказывают, как увидеться с близкими и не быть при этом атакованным ни собакой, ни шумными детьми. Подробнее на Sostav. «Билайн» воссоздал «Матрицу» в новом ролике В рамках новой рекламной кампании «Билайн» решил спародировать «Матрицу», предложив абонентам бесконечный выбор между минутами и гигабайтами. Подробнее на Sostav. Уникальный графический мир от Instinct в новых роликах для «Юлы» Ключевым элементом коммуникации стала визуализация мира «Юлы» — стилизованного, технологичного, современного. Большой функционал сервиса помогает решать задачи, в которых пользователи не обязаны разбираться, а решения «все в одном» позволяют экономить время и меньше ходить вокруг да около сделки. Объекты в роликах минималистичны, а сложные действия становятся утрированно простыми. Подробнее на Sostav. «В двух словах»: BBDO Moscow разработало кампанию для «Леруа Мерлен» в Казахстане В трех ироничных роликах — три главных персонажа. Чувства героев, попавших в «Леруа Мерлен», эволюционируют от недоверия и переживаний до восхищения магазином. Подробнее на Sostav. «Сбербанк» в новом ролике приравнял Алексея Воробьева ко всем прочим клиентам Ситуация, когда даже самые тонкие намеки на звездность не работают, легла в основу сюжета нового рекламного ролика для «Сбербанка». В нем Алексей применяет все свое обаяние и харизму, чтобы добиться расположения сотрудницы банка и получить кредитную карту на особых условиях. Подробнее на Sostav. #ЭТОМОЕ — продолжение Спустя почти год после запуска кампании #ЭТОМОЕ с Егором Кридом «Сбербанк» вновь интегрирует свой продукт в клипы артистов лейбла Black Star. Новый трек платформы #ЭТОМОЕ Поколение представили победитель шоу «Песни» на ТНТ Terry и финалист проекта DanyMuse. Артисты стали новыми амбассадорами Молодежной карты Mastercard «Сбербанка». Подробнее на Sostav. «Восход» прорекламировал «Точку» под песню «Косил Ясь конюшину» Экшн-кампанию «Предпринимай на всю голову», которую РА «Восход» запустило совместно с «Банком Точка», продолжает сюрреалистичный боевик. Главного героя ролика традиционно сопровождают погони, взрывы и безумные эмоции. «Сбербанк» снял рекламу на смартфон «Сбербанк» снял рекламу на смартфон Новая рекламная кампания «Сбербанка» и агентства Leo Burnett Moscow посвящена услугам для малого бизнеса, пакеты которых будут продвигаться в соцсетях с помощью коротких видеосюжетов. Шесть из них были сняты на смартфон в вертикальном формате одним дублем (для формата Stories). Подробнее на Sostav. Героиня нового ролика «Билайн» путешествует во времени Купил классную вещь, а на следующий день компания объявляет акцию. Досадно, не правда ли? Сразу хочется перенестись в прошлое и подсказать себе правильное решение. Эту заманчивую идею агентство Contrapunto обыграло в новой кампании. Подробнее на Sostav. Saatchi & Saatchi и Heineken запустили смешную «освежающую» кампанию Главный герой новых роликов — измученный летним зноем горожанин, жадно ищущий прохлады. В этой ситуации ледяная морозилка имеет гипнотическое притяжение. Но, как говорится, это всё потому, что у него Heineken не было. Подробнее на Sostav. «Бабуля — это стихия»: Cheil сняли рекламу холодильников для прогрессивных и независимых Героям новой рекламной кампании в поддержку холодильников Samsung SpaceMax приходится справляться с самым мощным домашним явлением — заботой бабули. Подробнее на Sostav. Дмитрий Маликов рекламирует новый Samsung в рекламе МТС Сюжет нового ролика МТС построен на розыгрышах. Даже продавец-консультант неожиданно для клиента превращается в Дмитрия Маликова. Но попытка не засчитана. Разве Маликовым в рекламе МТС можно удивить? Подробнее на Sostav. Нагиев, Сычев и Каркуша запустили «Тарифище» для абонентов МТС По задумке авторов ролика, уже знакомые персонажи рекламных роликов МТС фантастическим образом телепортировались в параллельную реальность. Подробнее на Sostav. «Билайн» выпустил ролик в поддержку бесплатных входящих в роуминге по России В рекламном ролике от агентства Contrapunto обыгрывается тема летнего активного отдыха. Во время поездки на морское побережье для занятия кайт-серфингом герои ролика могут без сомнений отвечать на любые звонки от друзей, которые находятся в дороге или остались дома, ведь все входящие звонки в сети «Билайн» автоматически стали бесплатными. Подробнее на Sostav. Новая кампания MODIS рассказала о самом значимом в жизни человека В основе серии роликов — любовь, счастье, удовольствие, восхищение, сентиментальность и семейные ценности. По мысли креаторов, именно они учат людей ценить и запоминать важные и счастливые моменты. А заботу о материальных потребностях возьмет на себя MODIS, предлагая стильную, качественную и недорогую одежду. Подробнее на Sostav. Instinct и «Почта Банк» в новом ролике показали, как воплощать мечты в жизнь Рекламная кампания, созданная совместно с командой креативного агентства Instinct, советует не вести себя по-детски испуганно при виде цены на мечту, когда есть решение лучше. Подробнее на Sostav. ПИК и агентство Friends запустили рекламную кампанию вместе с жителями домов Креативная команда решила дать слово новоявленным жителям домов ПИК, спросив, как новое окружение изменило их жизни и мироощущение. Ролики преимущественно состоят из материала, который герои сняли сами на смартфоны специально для проекта, а также архивных кадров и видео, которыми они любезно поделились. Таким образом, содержание роликов — не художественная экранизация жизни, а её документация. Подробнее на Sostav. «Отправьте обнаженные фото»: Pornhub спас весь мир в новом рекламном ролике Крупнейший порносайт в мире, Pornhub, заключил партнерство с криптовалютным платежным сервисом PumaPay в целях предоставления своим пользователям возможности совершать анонимные криптовалютные повторяющиеся платежи. Ролик является научно-фантастической короткометражкой PornHub о том, какие требования могут предъявить нам инопланетяне, и кто, в случае чего, нас выручит. Подробнее на Sostav. Герой-любовник дарит своим девушкам одинаковый кофе в рлоике BBDO Moscow В новой совместной кампании MacCoffee и BBDO Moscow преподали уроки итальянского гедонизма в рамках появления на рынке нового продукта Cappuccino Di Torino. Подробнее на Sostav. «Я провела в ванной два часа, и мне не стыдно»: Ирина Горбачева в кампании Oriflame Шведский косметический бренд в своих рекламных кампаниях поднимает насущные для миллионов женщин вопросы. О важности самой себя в жизни Oriflame рассказал в новом ролике. Подробнее на Sostav.

Вампиры-близняшки и ария в «Макдоналдс»: традиционный обзор рекламных роликов
© Sostav.ru