Войти в почту

Настоящий телевизор и велосипед повесили на билборд в рамках рекламной кампании

Возросший рынок онлайн торговли привел к тому, что у Торгового Комплекса «Савеловский — Детский» появилось много конкурентов среди интернет-магазинов. О главном преимуществе офлайн-торговли ТЦ «Савеловский» рассказал через наружную рекламу. Формат ТЦ «Савеловский» позволяет перед покупкой не только увидеть, но и потрогать, примерить, открыть или покатать выбранный товар. То есть увидеть его в реальности, а не в виртуальности. Это и натолкнуло разработчиков кампании на идею поместить на место графических иконок товаров в логотипе ТЦ «Савеловский» реальные товары и создать из этого необычный OOH. Состав творческой группы: ТК «Савеловский» (клиент) Директор по маркетингу и рекламе ТК «Савеловский» Шевцов Дмитрий Креатив: Евгений Туркин

Настоящий телевизор и велосипед повесили на билборд в рамках рекламной кампании
© Sostav.ru