Войти в почту

В.Милонов назвал «жлобами и гопниками» создателей рекламы с изображениями обнаженных женщин

Депутат Госдумы Виталий Милонов назвал «жлобами и гопниками» создателей рекламы, которые используют изображения обнаженных женских тел. Об этом он заявил Агентству городских новостей «Москва», комментируя рекламу жилых комплексов одной из фирм в Архангельской области с изображением почти обнаженных тел и с оскорбительными словами, на которую пожаловались местные жители. «Компания, которая придумала такую рекламу, - это просто жлобы, жлобы и гопники, которые дальше пива на корточках ничего не видели. Разумно наказать рекламодателя, того, кто эту рекламу заказал. Я считаю, что публичная реклама на улицах должна проходить через согласование, то есть просто так рекламу вешать нельзя. Нужно, чтобы всегда, в уведомительном порядке копия билборда отправлялась в городской центр размещения рекламы», - сказал депутат. Ранее «Известия» сообщили, что в управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Архангельской области поступили жалобы на рекламные щиты. На одном из них была изображена женщина, измеряющая себе грудь лентой. Надпись гласила: «У нас маленькие цены и много комплексов». На втором баннере женщина стояла спиной, сняв рубашку. Под снимком было написано: «Дешевле, чем снять». Авторы жалобы сочли, что эта реклама является сексистской, оскорбляет и унижает женщин. В ФАС с доводами согласились, отметив при этом, что реклама указывает на «физические недостатки у женщин».