В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

«У «Авангарда» большие проблемы с пиарщиками и менеджерами, но не с областной властью»

«Если говорить о том, скажется ли переезд всеми любимого клуба в другой регион на исходе предстоящих губернаторских выборов, которые пройдут в сентябре этого года, то здесь могу ответить однозначно – никак не отразится. Губернаторская кампания идет по инерционному сценарию референдумного типа. Отъезд «Авангарда» из может сказаться лишь на явке избирателей, но, по правде говоря, к ней вообще есть вопросы: на данный момент есть единственный реальный кандидат и несколько статистов. Поэтому здесь вообще не стоит вопрос о том, как привлечь людей на избирательные участки.

«У «Авангарда» большие проблемы с пиарщиками и менеджерами, но не с областной властью»
Фото: РИА "ФедералПресс"РИА "ФедералПресс"

Прежде всего, надо понимать, что , как бы кто ни считал, не принадлежит правительству и повлиять на то или иное решение клуба власти не могут. Чиновники находятся постоянно в повестке и пытаются усадить всех за стол переговоров. На мой взгляд, здесь большая проблема у клуба с пиарщиками и менеджерами. С одной стороны, у руля стоит легендарный хоккеист , но не стоит забывать, что он долгие годы был оторван от Омска и не занимался менеджментом в хоккее. Пусть многие в свое время критиковали тогдашнего президента клуба , но это матерый волк в хорошем смысле слова, он много лет провел в КХЛ и вернулся, кстати, практически туда же.

Видео дня

У клуба поменялся председатель совета директоров: вместо , который великолепно владел пиаровскими моментами, на этот пост пришел директор по региональным продажам . В общем, в клубе есть проблемы с коммуникацией, не хватает кого-то вроде профильного вице-президента.

Со стороны болельщиков «Авангарда», как понимаю, есть несколько претензий. Прежде всего, непонятно, почему так затянули и вовремя не провели обследование комплекса. Еще Шалаев несколько раз указывал на безобразное состояние ледовой арены. Вторая претензия: перед началом сезона руководство клуба проводило так называемую фокус-группу, встречалось с представителями омских СМИ, маркетологами, пиарщиками, и все вместе обсуждали маркетинговую стратегию омского клуба. Однако позже выяснилось, что переезд ни с кем из этих людей не был проговорен. Омск поставили перед фактом. Судя по реакции в соцсетях, люди возмущены. Поскольку, если говорить объективно, омичи не могут ездить в . Это дорого. К тому же, многие матчи будут начинаться в крайне неудобное время для омичей, с учетом разницы во времени в три часа. Кто их смотреть будет? Одним словом, появился целый комплекс неудобных вопросов.

Народ бушует, а руководство клуба никак не реагирует. Поэтому считаю, что это и менеджерский, и пиар-провал клуба именно по линии председателя совета директоров и президента. Если многие блогеры и представители СМИ пытаются вбросить разговор о некой ответственности областной власти, то это просто попытка перевести стрелки. Область, на мой взгляд, сделала все, что могла, а вот клуб с первыми же вызовами в плане пиара однозначно не справился».