Войти в почту

Обратная сторона профессии: президент компании (и это женщина!)

С чего началась ваша карьера? Что вас привело в Японию? Идея о создании ENHEL Group родилась, когда я искала варианты, чтобы помочь своей любимой бабушке, страдающей от сахарного диабета. Мне повезло, и во время стажировки в Японии я познакомилась с доктором, приближенным к японской императорской семье, и с технологами, работающими в японской системе здравоохранения. Так я узнала о водородной воде, дополнительно обогащенной молекулярным водородом в терапевииической концентрации, который нейтрализует токсичные радикалы, выводит шлаки и токсины из организма. Получается настоящий эликсир молодости! Я была скептически настроена: внимательно изучила всю доказательную базу и в итоге привезла аппарат, обогащающий воду водородом, своей бабушке. К нашей огромной радости, после года ежедневного (по 1.5 литра) употребления водородной воды уровень сахара в крови у бабушки снизился с 15 до 7, она пришла в форму, стала чувствовать себя лучше, а сейчас совсем отказалась от таблеток. После этого чуда, которое я наблюдаю своими глазами, я была просто обязана привезти эту технологию в нашу страну. На минуточку, из Японии, которая, мягко говоря, крайне неохотно делится своими разработками с иностранцами. В результате очень сложных двухлетних переговоров я все-таки заключила эксклюзивный контракт с японцами на дистрибуцию и поставку аппаратов по обогащению водородной воды в Россию, в страны Евросоюза, СНГ и ОАЭ. Так в 2014 году я основала свою компанию, и назвала ее ENHEL – Energy&Heath, энергия и здоровье. В чем польза водородной воды? Как ни странно, многие еще удивляются ее пользе, ведь «в молекуле любой воды и так есть водород!». Так же как и минеральная вода обогащена минералами, водородная вода обогащена дополнительным молекулярным водородом в его максимально эффективной терапевтической концентрации – антиоксидантом №1, который обеспечивает очищение организма и насыщает его энергией молодости. Водород так же эффективен в косметике, как и в воде? Один из главных экспертов нашей марки – доктор Акияма Сан, которому доверяют здоровье первые лица японского правительства, завоевавший всемирную известность благодаря своему методу готовить олимпийскую сборную Японии к соревнованиям водородными ингаляциями. Это фактически «допинг без допинга». Водород – лучший антиоксидант для всех клеток организма, с мощным anti-age эффектом, в том числе для кожи. В основе состава одной из наших линеек – минеральная вода трех видов подводных источников: вода с ванадием, насыщенная природными минералами, из подводных источников горы Фудзи-сан; вода из Мариинской впадины залива Суруга; вода из горячего природного источника онсэн Окуизуюмура. Молекулярный водород усиливает действие всех компонентов. Также уходовая косметика содержит высокую концентрацию фуллерена – мощного средства, направленного на решение возрастных проблем кожи и сохранение ее молодости. В 1996 году за его разработку ученым была присвоена Нобелевская премия. История успеха вашего бизнеса звучит как сказка. Так ли все было легко и просто на самом деле, и каково это – строить бизнес с японцами? Все давалось, если не кровью, то огромными, невероятными усилиями и трудом. С японцами вообще довольно сложно вести бизнес – совершенно другой менталитет и подход к делу. Прежде чем преступить к заключению договоров, я тщательно изучала психологию нации, наблюдала за их привычками, повадками, традициями. Знаете, например, японцы очень сдержанны в эмоциях – никогда не жестикулируют, не драматизируют, как мы. Зато всегда улыбаются и непонятно, действительно они тебе рады или всего лишь соблюдают правила хорошего тона. Что считаете самым главным в ведении своего дела? Главное – любовь и вера в то, чем ты занимаешься. Нужно не бояться ставить цели, даже если сегодня они кажутся тебе неосуществимыми. Вода камень точит. Но это все лирика. Знаете, в моей жизни была еще одна интересная история, благодаря которой я и закалила свой характер. В детстве я была довольно пухлым ребенком, и еще четыре года назад я весила 75 кг. В какой-то момент я поняла, что жутко недовольна своим отражением в зеркале. Собрала волю в кулак и проработала свой личный здоровый рацион питания. Было непросто, но уходящие день за днем 200-300 граммов моего веса дарили мне крылья. Тогда я осознала, что могу абсолютно все! Поделитесь главными секретами ведения бизнеса? Как вам удается держать в своих хрупких женских руках такое серьезное дело, огромную компанию? Главный секрет управления – создание настоящей многофункциональной команды и четкие ориентиры. Каждое утро я получаю планы на день от всех сотрудников, а в конце дня мне присылают отчет о результатах работы. Всеми руками я за планирование, краткосрочное и долгосрочное, в бизнесе и в жизни. Но с планированием не надо ставить себя в жесткие рамки. Планы могут меняться в пути, и это нормально. Иногда умение чувствовать ситуацию и видеть ее в объеме дает совершенно другие решения. А в итоге вы экономите энергозатраты и время. И, конечно, нужно заранее планировать мероприятия для восстановления сил: тогда и успеваешь больше. Вообще, я давно не провожу грани между понятиями «жизнь» и «работа» – для меня это две взаимозависимые реальности. Как вы совмещаете бизнес с таким женственным и нежным образом? Моя внешность – результат моей кропотливой работы длиною в несколько лет. За 4 года я похудела на 25 кг и, наконец, смогла себе позволить носить ту одежду, которую хочу, не задумываясь, как сядет на мне тот или иной наряд. Ну разве после я после стольких трудов позволить себе выглядеть неженственно или некрасиво? Я очень трепетно отношусь и к своему облику, и ко всему, что меня окружает. Все должно быть эстетично и радовать глаз. К своему женственному образу, которым я по-настоящему довольна, я долго шла. А вообще, это моя внешняя трогательность, наверное, имеет не так много общего с моим характером, иначе мне вряд ли удалось бы возглавить большую, серьезную компанию. Я абсолютный максималист и перфекционист. Всегда очень переживаю о мелочах и деталях. Иногда это даже мешает.

Обратная сторона профессии: президент компании (и это женщина!)
© SNCmedia.ru