Войти в почту

Клиенты Tele2 автоматизируют бизнес-процессы

В 2018 году в Самарской области число компаний, выбравших Tele2 в качестве поставщика услуг связи выросло еще на 18%. Среди клиентов оператора — компании, которые работают в сфере торговли, образования, промышленности, организации перевозок, медицины. Корпоративную программу Tele2 в Самарской области выбирают коммунальные службы и охранные предприятия. Объем потребления мобильного интернета бизнес-абонентами компании постоянно увеличивается. Так, с января по июнь количество использованного интернет-трафика в корпоративном сегменте Самарской области выросло в 2,7 раз. По оценке Tele2, компании Приволжья сегодня все больше автоматизируют бизнес-процессы: внедряют системы мониторинга, удалённо отслеживают работу оборудования, датчиков безопасности, используют мобильные терминалы оплат. Количество бизнес-абонентов в Приволжье, использующих M2M-решения Tele2, за полгода выросло на 17,5%, а выручка от этих услуг за данный период увеличилась на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. На фоне роста активности корпоративных клиентов, в июне 2018 года оператор изменил архитектуру тарифных планов и дополнил их новыми возможностями. Самарские предприниматели могут выбрать одно из трех предложений — тариф "Мой бизнес S", "Мой бизнес М", "Мой бизнес L". Пакетные предложения из новой линейки "Мой бизнес" включают больше гигабайтов мобильного интернета и меньшее количество текстовых сообщений, популярность которых снижается. Кроме того, предприниматели не несут дополнительных расходов при междугородних звонках и вызовах в путешествиях по стране — для них сохраняется стоимость услуг как в домашнем регионе. Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона "Волга" Tele2: "Бизнес-абоненты хорошо понимают важность оптимизации своих затрат, поэтому максимально осознанно подходят к выбору поставщика услуг мобильной связи. Тем более показательно, когда этот выбор они делают в пользу Tele2.Сегодня выигрывает оператор, готовый быстро реагировать на потребности рынка и предлагать абонентам новые востребованные решения. Поэтому мы очень гибко подходим к формированию своих предложений для бизнеса. Так, проанализировав запросы пользователей, в июне мы обновили тарифную линейку для сегмента B2B и сделали акцент на тех услугах, которые наиболее интересны абонентам сегодня — передача данных и звонки. Мы продолжим работать в выбранном направлении, чтобы и дальше расширять своё присутствие в бизнес-сегменте Приволжья, оставаясь надежным и удобным партнером для наших клиентов".

Клиенты Tele2 автоматизируют бизнес-процессы
© Волга Ньюс