Войти в почту

Московское УФАС: Сеть магазинов «Магнолия» вновь нарушила закон «О рекламе»

Сеть магазинов «Магнолия» вновь нарушила закон «О рекламе», сообщили в пресс-службе управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) по Москве. «Московское УФАС России признало столичную сеть магазинов продуктов «Магнолия» виновной в нарушении положений ст. 5 закона «О рекламе», - говорится в сообщении. По данным ведомства, «Магнолия» распространяла рекламу «Лучшие торты без консервантов» и «Лучшие полуфабрикаты без консервантов и ГМО». Такая реклама признается недобросовестной, потому что содержит некорректные сравнения рекламируемого товара по отношению к товарам-конкурентам и не соответствующие действительности сведения о преимуществах товара перед конкурентами. «В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении «Магнолии» к административной ответственности в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ, которая предусматривает штрафные санкции в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.», - добавили в пресс-службе. Ранее сообщалось, что УФАС России по Москве оштрафует торговую сеть «Магнолия» за незаконную рекламу табачных изделий, которая была размещена в одном из магазинов на боковой части сигаретного диспенсера.

Московское УФАС: Сеть магазинов «Магнолия» вновь нарушила закон «О рекламе»
© Агентство «Москва»