Войти в почту

Директор British Airways заявил, что двухчасовые очереди в аэропорту Хитроу неприемлемы

6 августа — Прокомпинфо. Двухчасовые очереди на паспортный контроль в лондонском аэропорту Хитроу неприемлемы, и необходимы улучшения, если Британия хочет показать, что она открыта для бизнеса после ее выхода из Европейского Союза, заявил исполнительный директор British Airways. В письме в газету The Times директор British Airways Алекс Крус заявил, что очереди на пограничном контроле в Хитроу, самом оживленном аэропорту Европы, были значительно хуже, чем в других крупных аэропортах мира. «Какой сигнал это посылает, когда мы пытаемся построить связи за пределами ЕС?», написал Алекс Крус. Он призвал министра внутренних дел Саджида Джавида принять «немедленные меры для решения этого пограничного фарса». Его вмешательство появилось после сообщений о том, что Великобритания рассматривает возможность создания обозначенных полос для владельцев британских паспортов в аэропортах Великобритании после того, как Британия покинет ЕС 29 марта следующего года. Двухчасовые очереди стали нормой в Хитроу для тех, кто посещает Великобританию из-за пределов Европейской экономической зоны (ЕЭЗ), сообщил Алекс Крус, несмотря на цель, что время ожидания должно быть не более 45 минут. Граждане ЕЭЗ ждут почти час, добавил он. British Airways принадлежит IAG, группе авиакомпаний, которая также владеет Aer Lingus, Iberia и Vueling.

Директор British Airways заявил, что двухчасовые очереди в аэропорту Хитроу неприемлемы
© RAN24