Ещё

Для развития портовой зоны в бухте Троицы (Зарубино) нужны дополнительные энергомощности 

Фото: РЖД-Партнер
Об этом говорилось в ходе посещения Хасанского района главой Приморья Андреем Тарасенко. Как известно, в порту Зарубино планируется построить современный зерновой терминал. Проект по нему сейчас находится на стадии предпроектной проработки. Кроме того, развивается действующая стивидорная компания «Морской порт в бухте Троицы». Предприятие работает над расширением номенклатуры перерабатываемых грузов. Это перевалка алюминия и зерновых масел.
«Сейчас проектная мощность порта позволяет переваливать 1,2 млн т, но фактически мы переваливаем около 500 тыс. т. Инвестор планирует построить рядом зерновой терминал с отдельными железнодорожными путями. Для этого потребуется также углубить дно у причалов до 15–20 м», — сообщил гендиректор ООО «Морской порт в бухте Троицы» Андрей Перевалов.
Вместе с тем необходимо содействие властей в развитии внешних источников электроснабжения. Сейчас порт в бухте Троицы подключен к мощности 4 МВт, но с расширением здесь производства потребуются более внушительные мощности. В свою очередь, А. Тарасенко проинформировал, что в крае проектируется новая ТЭЦ, за счет чего будет упрощено подключение к электроэнергии предприятий.
Как отмечают в администрации Приморья, Зарубино для инвесторов — привлекательная площадка, в первую очередь за счет географического положения — порт находится вблизи с сухопутной границей России с Китаем и КНДР, а также на морской границе с Японией и Республикой Кореей. Терминал в бухте Троицы — международный пункт пропуска, имеет собственные железнодорожные пути, а его незамерзающая бухта позволяет вести навигацию круглый год без привлечения ледоколов.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео