Судно, построенное в приморском посёлке Ливадия, торжественно спустили на воду
В церемонии принял участие глава Приморья Андрей Тарасенко. Универсальная баржа «Камчатка». Фото – Игорь Новиков (администрация Приморского края) Торжественная церемония спуска на воду новой грузопассажирской баржи состоялась в субботу, 4 августа, на Ливадийском ремонтно-судостроительном заводе. Руководитель края поздравил заводчан с окончанием проекта и отметил, что развитие судостроительной отрасли в крае – одно из главных направлений. «Хорошо, что на заводе создаются новые рабочие места, что предприятие обеспечено заказами. Важно, чтобы сегодня здесь шла работа», – подчеркнул Андрей Тарасенко. Универсальная баржа «Камчатка» построена в Ливадии по заказу Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края. Самоходная баржа с аппарелью предназначена для перевозки 25 пассажиров, 40 тонн грузов, например, одного грузового автомобиля КАМАЗ. Длина судна – 25,8 метра, ширина – 6 метров, осадка 1,2 метра. Баржа развивает скорость до 10 узлов. Эта баржа может использоваться не только для перевозки грузов, но и для водолазных работ при установке контейнерных модулей, в качестве противопожарного судна, для гидрографических работ и буксирных операций. Также ее можно применять при экологических работах при локализации разливов нефти. Судно будет обеспечивать бесперебойное сообщение населенных пунктов Таежный и Лазо Мильковского района Камчатского края, а также работать на переправах Камчатки в режиме паромной переправы и рейдовой загрузки на необорудованный берег. Управляющий группы компаний «Доброфлот», в которую входит Ливадийский завод, Александр Ефремов поблагодарил Андрея Тарасенко за поддержку отрасли и добрые слова в адрес заводчан. ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод» сегодня – успешно развивающееся предприятие. За последние годы по договорам с «Дальзаводом» и пограничными управлениям Приморского края и Сахалинской области выполнено более 150 судоремонтных заказов. На предприятии работают 424 человека. Предприятие было открыто 1 августа 1947 года. За время своего существования завод построил 86 судов. В 2015 году на предприятии создано проектно-конструкторское бюро, которое разрабатывает собственные перспективные проекты судов и проекты по техническому заданию заказчика. Удобное месторасположение завода в тихой, незамерзающей бухте Гайдамак залива Восток позволяет оперативно выполнять ремонт и техническое обслуживании судов в любое время года. Помимо основных мощностей, завод обладает судоремонтной площадкой, состоящей из плавдока грузоподъемностью 8,5 тысяч тонн и плавучей мастерской, которые расположены в морском порту Находки. Андрей Тарасенко вручил краевые награды работникам Ливадийского РСЗ за многолетний добросовестный труд, достигнутые высокие показатели в работе, личный вклад в успешное завершение строительства судна. Почетные Грамоты губернатора получили электросварщик ручной сварки Олег Евстифеев, сборщик корпусов металлических судов Владимир Иванченко, сборщик корпусов металлических судов Алексей Мещеряков, электросварщик Александр Мичурин, судокорпусник-ремонтник Андрей Панковский, инженер-технолог Илья Торенко. Благодарности губернатора края объявлены 10 работникам Ливадийского РСЗ: Максиму Борисову – судокорпуснику-ремонтнику, электросварщикам Станиславу Терехину, Игорю Ершову, Григорию Кирносу, Данилу Коршаку, Сергею Ковалеву, сборщикам корпусов металлических судов Ивану Малышеву и Алексею Унивееву, судокорпуснику-ремонтнику Сергею Товстенко, сообщает пресс-служба администрации Приморского края.
Рулонный газон: особенности, виды, уход