Войти в почту

Спикеры digital-конференции NextM рассказали о последних трендах в индустрии

В конце июля в Центре Международной Торговли состоялась ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM , ведущей международной медиа-инвестиционной группой холдинга WPP, и агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker при участии площадок и технологических партнеров. Все дискуссии в этом году посвящены теме «The End of Average». Представители агентств и клиентов GroupM рассказали, как они отказываются от стандартных подходов в повседневной работе с маркетинговыми коммуникациями, и поговорили о последних трендах в digital. Ряд выступлений на конференции NextM был посвящен применению BigData и искусственного интеллекта в бизнесе. В этом году на конференции, помимо агентств и клиентов GroupM, выступали представители науки, спорта и даже космонавт с футурологом. Конференцию открыла Мария Колосова, генеральный директор GroupM Россия и СНГ. В своем вступительном слове Мария сделала акцент на том, что агентства GroupM трансформируются и выходят за рамки стандартного медиапланирования и медиазакупки. В группе компаний появились новые направления: консалтинг, content-production, content-distribution, сервисы аналитики. Мария также отметила, что специально под задачи клиентов создаются горизонтальные команды и новые организационные структуры как на уровне GroupM, так и в партнерстве с другими агентствами холдинга WPP. Спикеры агентств холдинга GroupM (Mindshare, MediaCom и Wavemaker) представили лучшие кейсы года, реализованные совместно с клиентами и партнерами GroupM. Елена Конева (GSK) и Дмитрий Ануреев (MediaCom) рассказали о совместном опыте создания новых сервисов для брендов GSK на базе Big Data и искусственного интеллекта. Екатерина Орлихина (Amway) и Денис Шолохов (Wavemaker) объяснили, как сложившаяся за десятилетия модель сетевого маркетинга AMWAY начала меняться за счет активного использования социальных медиа, все больше приобретая черты трендового инфлюенсер-маркетинга. Ярон Фаризон, CEO MediaCom, поделился своим видением образа агентства будущего. Он отметил, что для того, чтобы преуспеть в будущем, агентствам необходимо прежде всего идентифицировать факторы, наибольшим образом влияющие на трансформацию отношений с клиентом — это t-forces, операционные модели, роль человека и машины, а также привлечение таланта. «Самое главное — работать вместе, чтобы найти правильные ответы и решения в режиме реального времени», — считает Ярон. Олег Темботов и Павел Шумаков (Mindshare) свое выступление посвятили вопросу «Какие возможности открывает для бизнеса синергия контента и перформанса?» Они поговорили о том, как в ситуации массовости и доступности контента бренды могут получить конкретные преимущества за счет построения правильного баланса и взаимодействия между контентом и средой его распространения. Ricardo Prieto Ortiz (Nestle Россия) поднял вопрос прозрачности измерений в цифровом маркетинге. Он отметил, что главным приоритетом бизнеса становится возможность получить надежные и верифицируемые данные для оценки эффективности инвестиций. Рикардо рассказал о решениях, разработанных Nestle совместно с агентством Mindshare и другими партнерами Nestle, и об изменениях в маркетинговой стратегии компании. Спортивный журналист и комментатор Василий Уткин и Андрей Турчин (Wavemaker) обсудили использование Big Data в спорте и поговорили о том, насколько искусственный интеллект применим в футболе. Выступление Ильи Колмановского, кандидата биологических наук и руководителя лаборатории биологии Политехнического музея, было посвящено взаимодействию человека и искусственного интеллекта. Илья считает, что человечеству необходимо изменить свое отношение к ИИ: «Нужно хвататься за любую возможность делать шаг в будущее». Данила Медведев, футуролог: массовый потребительский рынок больше не способен двигать технический прогресс и общество вперед. Попытка заменить его на суррогат в виде экономики переживаний, экономики совместного потребления — это полумера. Нужен новый курс. В мире, где формируется класс людей, которые не просто следят за модой или формируют тренды, а проектируют новое будущее, бренды должны определить отношение к строителям будущего. Если они готовы поддержать этот футуристический посыл, то пора присоединиться к проектированию мира. Каждая крупная компания должна иметь цели на 2050 год. Завершал конференцию летчик-космонавт Сергей Рязанский. В своем вдохновляющем выступлении он поделился опытом работы в космосе и рассуждал о том, что люди зачастую недооценивают свои возможности: Сергей Рязанский, летчик-космонавт: Мы очень часто сами не верим в себя, часто сами себе ставим какие-то границы. Все границы, которые есть у нас на Земле, — они все в наших головах. Мы их сами себе придумываем. И если мы это поймем, то у всех нас обязательно все получится. Любой желающий может ознакомиться подробнее с тезисами прошедшей конференции, посмотрев полную запись.

Спикеры digital-конференции NextM рассказали о последних трендах в индустрии
© Sostav.ru