Войти в почту

"Екатеринбурггаз" перенимает опыт ЕРЦ

1 августа 2018 года делегация АО "Екатеринбурггаз" посетила "Единый Расчетный Центр", где изучила работу информационной службы. Газовиков интересовал процесс создания колл-центра "под ключ" и его эффективное функционирование. Экскурсию для гостей провели заместитель директора ЕРЦ Елена Береснева, руководитель департамента по работе с абонентами ЕРЦ Лариса Дымшакова, менеджер информационной службы ЕРЦ Ирина Дерябина, руководитель Учебного центра ЕРЦ Марина Павлова и менеджер проектов ЕРЦ Александр Татаринцев. В составе делегации "Екатеринбурггаза" были начальник отдела по связям с общественностью и СМИ Елена Неволина, глава Центра обслуживания клиентов "Газовый сервис" Елена Калимуллина и начальник отдела документационного обеспечения управления Андрей Генералов. Эксперты "Единого Расчетного Центра" подробно рассказали о формировании колл-центра, обучении консультантов, отвечающих на звонки и обращения клиентов, утвержденных в компании стандартах обслуживания абонентов. Информационная служба ЕРЦ неслучайно была взята за образец - компания является одним из лучших расчетных центров страны, по данным Министерства регионального развития РФ (Всероссийский конкурс на лучшее предприятие в сфере ЖКХ). Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе АО "Екатеринбурггаз", создание единого колл-центра, способного оперативно и эффективно обрабатывать звонки и обращения потребителей, – перспективная задача для в рамках развития клиентоориентированности. Курс на улучшение клиентского сервиса был взят в конце 2017 года. Внедрение современных стандартов обслуживания абонентов началось с обучения – сначала за парты сели начальники подразделений "Екатеринбурггаза", затем тренинги по работе с клиентами прошли диспетчеры, сотрудники абонентских отделов, мастера службы домовых сетей – все те, кто ежедневно общается с потребителями. Курс клиентоориентированности включен и в обязательную программу обучения всех новых сотрудников предприятия. Это особенно актуально в свете расширения штата служб домовых сетей. В "Екатеринбурггазе" подчеркивают, что совершенствование клиентского сервиса является главным тезисом трехлетней стратегии развития предприятия.

"Екатеринбурггаз" перенимает опыт ЕРЦ
© Уралинформбюро