Войти в почту

Сборка первого парома нового типа для Сахалина начнется нынешней осенью

В отличие от действующих паромных судов типа «Сахалин» новый паром будет повышенного ледового класса. «Форштевень судна и усиленный нос способны колоть лед толщиной до одного метра. Этим и обусловлен большой вес конструкции (до 800 т - Ред.) Вся основная нагрузка для будущего судна при работе в ледовых условиях будет ложиться именно на первый, носовой блок», - отметили на предприятии. Ожидается, что полномасштабные работы соединению блоков сахалинского парома начнутся осенью. Как известно, АСЗ получил заказ на строительство двух автомобильно-железнодорожных паромов в 2016 году и в декабре 2019-го должен передать оба плавсредства заказчику, в качестве которого выступила Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). На их строительство выделено более 5,5 млрд руб. Новые суда обеспечат бесперебойное транспортное сообщение с Сахалином вне зависимости от погодных условий. Три грузовые палубы парома вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость каждого судна – 150 человек. Имен у паромов пока нет, их позднее определит заказчик.

Сборка первого парома нового типа для Сахалина начнется нынешней осенью
© РЖД-Партнер