Ещё

Жителей Бутырского района возмущают планы мэрии оставить их без подъездов к домам 

Народный сход жителей Бутырского района, расположенного в Северо-Восточном административном округе , прошел 26 июля возле станции метро «Тимирязевская».
Суть проблемы вкратце описала координатор инициативной группы жителей Бутырского района . По ее словам, проект транзитной автомагистрали «Северная рокада», которую планируют проложить через жилую застройку, сделает жизнь местных жителей невыносимой, так как в дополнение к путям Октябрьской железной дороги буквально в полутора десятках метров появится дополнительный поток автомобилей. Новая магистраль притянет на себя мощный трафик из северных областей , однако весь поток упрётся в светофоры и пешеходные переходы улицы Академика Королёва, что создаст постоянную, гарантированную пробку. Жители, отметила она, предлагали чиновникам-градостроителям альтернативный проект, не ухудшающий условия жизни граждан, но все предложения были отвергнуты.
Святослав Селиванов проинформировал граждан о том, что предлагаемые проекты направлены, в первую очередь, не на решение транспортных проблем, а на строительство коммерческой недвижимости, так как в этом проекте есть два аспекта — строительство высотной гостиницы и офисно-делового центра, а также радикальные изменения улично-дорожной сети и схемы движения транспорта. На вопросы жителей — зачем гостиница у вокзала без поездов дальнего следования и почему в итоге навсегда перекроется подъезд (из центра) к жилым домам — ответов нет.
При реализации данного проекта, подчеркнули другие активисты, компенсационные меры носят формальный характер и не смогут реально защитить жизнь и здоровье жителей сразу нескольких районов. Так, гражданам предлагают самое дешевое остекление, а вместо спиленных деревьев лесозащитной полосы от вредного воздействия железной дороги предлагается высадка саженцев в соседнем районе округа. Экономическая целесообразность данного проекта до сих пор не определена, последствия его реализации не просчитаны. Столичная самоустранилась, а  обещает лишь фиксацию нарушений экологии и вреда здоровью жителей после запуска магистрали.
После выступления местных жителей слово взял кандидат в мэры Москвы от  и консолидированных лево-патриотических сил . Он поддержал граждан в их борьбе за сохранение монорельса, а также сообщил о том, что подготовит соответствующее обращение в Правительство Москвы, которое также подпишут депутаты и  от КПРФ.
По итогам встречи приняты следующие требования:
пересмотреть проект автомагистрали вдоль железнодорожных путей Октябрьского направления Московской железной дороги, для чего создать рабочую группу с участием муниципальных депутатов Бутырского района и заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики ; сохранить и обеспечить дальнейшее развитие Московской монорельсовой дороги, как уникального изобретения отечественной промышленности, экологического вида общественного транспорта, выполняющего все требования к безбарьерной среде; отменить уплотнительную (точечную) высотную застройку под видом ТПУ; сохранить малоэтажный жилой фонд и культурно-историческое наследие Бутырского района (дома на улице Руставели); обеспечить район необходимыми социально-культурными и спортивными объектами (ФОК, бассейны); сократить количество платных парковок в районе — в местах их необоснованного введения; построить многоярусные народные паркинги на территории Бутырского района. Новости недвижимости: Россиянам разрешили не сносить самовольные постройки
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео