Войти в почту

Россияне назвали "самые мужские" и "самые женские" марки автомобилей

Аналитическое агентство "АВТОСТАТ" выяснило, какие автомобили предпочитают покупать мужчины и женщины. У представительниц женского пола лидирует марка "Chery" (22,1% собственников женщин). Второе место у "Daewoo" (19,5%). Немного отстают "Datsun" и "Lifan" (17,4% и 17,2% ). В пятёрке лидеров остался и "Peugeot" (16,6%). Мужчины чаще всего выбирают "Subaru". Среди владельцев этого автомобиля 95,1% мужчин и лишь 4,9% женщин. Второе место у марки "Jeep" с показателем в 94,6%, в тройку лидеров попала "Toyota" (94,2%). В топ-10 "мужских автомобилей" также попали марки: "Infiniti" , "Honda" и "УАЗ". На сайте агентства отметили, что в ходе исследования было обработано более 180 тысяч анкет респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. Опросы проводились в период с 2015 по 2018 годы. Учитывались марки, количество анкет по которым составило не менее 300 штук.

Россияне назвали "самые мужские" и "самые женские" марки автомобилей
© САРАТОВ24