Войти в почту

Добровольное медицинское страхование набирает популярность у населения

Компания ВТБ Страхование за первое полугодие 2018 года реализовала почти 4 тысячи полисов добровольного медицинского страхования (ДМС). Наибольшей популярностью пользовались продукты с телемедициной «Личный доктор» (31%) и «Личный врач» (17%), а также полис «Управляй здоровьем» (15%), предусматривающий оказание медицинской помощи, психологической поддержки и защиту интересов клиента в случае выявления онкологических заболеваний. Самое большое количество полисов приобрели жители Москвы и Московской области, Санкт- Петербурга, Нижнего Новгорода, Красноярска, Кирова, Воронежа, Новосибирска, Ставрополя, Курска и Екатеринбурга. «Продажи полисов ДМС мы запустили в конце прошлого года, - говорит генеральный директор страховой компании Елена Белоусенко. - Сразу увидели интерес к ним со стороны наших клиентов. Наши продукты позволяют получить сервисные опции, которые не предусмотрены системой обязательного медицинского страхования и, как правило, приобретаются в качестве дополнения к полису ОМС».