Войти в почту

Москва будет использовать в МФЦ опыт "искреннего сервиса" из Сингапура

МОСКВА, 17 июля . /Корр. ТАСС Юлия Ермилова/. Столица планирует использовать опыт Сингапура, который применяет в местных многофункциональных городских центрах (МФЦ) искренний сервис. Об этом во вторник сообщил ТАСС заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Евгений Козлов на полях Московского урбанистического форума. Он рассказал ТАСС, что следующий шаг в создании комфортной городской среды для москвичей - это искренний сервис. Искренний сервис подразумевает реальное желание сотрудников помочь всем обратившимся за той или иной услугой, а также доброжелательную улыбку, которая "идет от сердца", а не только от корпоративных правил. "Чтобы оставаться конкурентным мегаполисом, необходимо, помимо удобных сервисов, предоставлять искренний сервис. Мы в своих МФЦ планируем опираться на опыт Сингапура", - отметил Козлов. Он добавил, что Москва поменяла систему оказания государственных услуг гражданам с так называемых "классических чиновников" на модель удобных сервисов. По данным столичной мэрии, сегодня 75% москвичей получают услуги в интернете, порядка 220 городских услуг оказываются онлайн в режиме 24/7. Московский урбанистический форум (МУФ, Moscow Urban Forum)- ежегодная международная конференция в области градостроительства, архитектуры, экономики и инфраструктуры городов. Форум проводится в российской столице с 2011 года. В этом году мероприятие проходит 17-22 июля (деловая программа 17-18 июля) впервые в открывшемся в сентябре 2017 г. парке "Зарядье".