Войти в почту

Unilever запустила в России корпоративный акселератор для стартапов в области FMCG

Конкурс рассчитан для проектов, работающих в одном из четырех направлений: производство продуктов ― новые рецептуры мороженого, соусов и чая, натуральная консервация и оптимизация производственных процессов; упаковка ― новые биоразлагаемые материалы, производство первичной и вторичной упаковки (новые свойства и возможность модификации); хранение ― современные холодильные и морозильные камеры, инновационные технологии фасовки и обработки; коммуникации с потребителем ― новые конструкции и дизайн упаковки, интерактивные программы для смартфонов, VR/AR технологии и другое. Unilever заинтересован в стартапах с готовым прототипом решения, а также уже действующих проектах c успешными бизнес-результатами на начальном этапе. Подать заявку на участие в акселерационной программе можно до 31 октября 2018 года. Эксперты Unilever и GenerationS отберут около 20 наиболее перспективных команд и помогут им доработать технологические решения для последующей интеграции в бизнес-процессы и возможного запуска на международном уровне. Участие в корпоративном акселераторе бесплатное. Unilever работает на российском рынке более 25 лет. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 195 млрд рублей, а число сотрудников в России составляет около пяти тысяч человек.

Unilever запустила в России корпоративный акселератор для стартапов в области FMCG
© RB.ru