Сейчас на территории Платова действуют особые условия для нахождения автомобилистов В донской столице разразился очередной скандал. Его участниками стали местные таксисты и компания, в управлении которой находится территория воздушной гавани Платова. Таксомоторные предприятия считают, что на территории аэропорта для таксистов установлены просто бешеные тарифы, которые необходимо срочно снизить. В межрегиональном профсоюзе работников общественного транспорта «Таксист» считают, что регулирующая тарифы компания, вправе самостоятельно снижать стоимость для водителей, чтобы уладить конфликт. — Так, в соответствии с правилами кратковременного размещения автотранспорта в зоне посадки и высадки аэропорта, водитель спустя 15 минут нетарифицируемого времени может повторно въехать на территорию Платова при тех же условиях, только спустя 90 минут, — рассказал в беседе с РЖД-Партнером зампредседатель межрегионального профсоюза Ярослав Щербинин. — До истечения установленного интервала стоимость нахождения автомобиля на территории аэровокзала составляет 500 рублей с первой по девяностую минуту и столько же за каждый дополнительный час. Это просто бешеные тарифы. Учитывая особые условия, установленные для автомобилистов, таксисты считают, что стоимость повторного нахождения на территории авиаузла слишком завышена. В профсоюзе предлагают проработать льготные условия и снизить тариф повторного пребывания в течение первых 90 минут в три раза.
«Нужно родить детей и жить по-божески». История драматурга, который подарил нам фильм «Любовь и голуби»
«Убого сняты убогие фантазии». Режиссер Юрий Кара — о «Мастере и Маргарите», нечистой силе, науке, АВТОВАЗе и космосе
Нового Штирлица не найти? Зато можно сгенерировать! Как с помощью нейросетей хотят воскресить советское кино