Войти в почту

Ребрендинг социальной карты москвича

В столице провели ребрендинг социальной карты москвича. Соцкарты для всех категорий льготников столицы теперь будут выглядеть одинаково. На них изображена вечерняя панорама города с видом на главную реку столицы, храм Христа Спасителя и Кремль. Выдача первых карт с обновленным дизайном начнется в июле в центрах госуслуг «Мои документы». При этом картами с прежним дизайном можно будет пользоваться до истечения срока их действия. «Основная цель ребрендинга - сделать социальную карту более узнаваемой. Теперь соцкарты для разных категорий держателей - пенсионеров, студентов, учащихся и молодых мам - будут одинаковыми. Они получат название «Карта москвича». Их внедрение будет постепенным и может занять до нескольких лет», - отметил генеральный директор ГУП «Московский социальный регистр», подведомственной организации Департамента информационных технологий города Москвы, Кирилл Кузнецов. Социальная карта москвича выдается гражданину - жителю столицы, который имеет право на социальную поддержку по закону. На карту записаны льготный проездной (для держателей, у которых есть соответствующее право) или проездной билет «Тройка», банковское и медицинское приложения. Кроме того, по карте можно получить скидку до 30 процентов на товары и услуги у партнеров дисконтной программы и пользоваться госуслугами в электронном виде, разместив на носителе свою электронную подпись. В настоящий момент обладателями социальной карты являются около 5 миллионов человек.

Ребрендинг социальной карты москвича
© Open.gov.ru