Войти в почту

Более 2 тыс. человек обратились в единый инфоцентр Роспотребнадзора по ЧМ-2018 с 15 мая

Более 2 тыс. человек обратились в информационный центр Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), работа которого организована на период проведения чемпионата мира по футболу 2018 г. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. «С 15 мая по 15 августа в круглосуточном режиме на русском, английской и китайском языках специалисты ведомства консультируют потребителей по вопросам ценообразования на гостиничные номера, по реализации продукции с символикой чемпионата и другим аспектам защиты прав потребителей. За период с начала работы единого информационного центра Роспотребнадзора к его помощи прибегли более 2 тыс. человек», - говорится в сообщении. В пресс-службе уточнили, что более трети принятых звонков касались различных аспектов соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей при продаже сувенирной продукции, оказании гостиничных, транспортных и туристских услуг, реализации билетов на спортивные и иные мероприятия. Также поступают общеорганизационные вопросы от граждан, касающиеся пользования бесплатным транспортом во время ЧМ-2018 по паспорту болельщика, доступа на стадионы, организации проведения фан встреч, получения паспортов болельщиков, сдачи объектов недвижимости во время чемпионата. При этом больше всего обратившихся в единый инфоцентр Роспотребнадзора - из Санкт-Петербурга, Москвы, Волгоградской и Нижегородской областей. Однако звонки фиксировались не только из регионов, принимающих матчи мирового футбольного первенства, но и из Воронежской, Брянской, Саратовской, Челябинской, Ивановской, Кировской областей, Республики Башкортостан и Удмуртской Республики. В ведомстве также напомнили, что во всех городах-организаторах ЧМ-2018 работают консультационные пункты Роспотребнадзора. В аэропортах, на железнодорожных вокзалах, в территориальных управлениях можно получить консультацию специалиста применительно к компетенции ведомства.