Новый руководитель HBO объявил о грядущих переменах в компании
Джон Станки уверен, что канал должен зарабатывать намного больше — в том числе и за счёт сбора личной информации пользователей. Джон Станки — исполнительный директор медиаконгломерата WarnerMedia, куда входит HBO. Он занял пост после того, как корпорация AT&T, где он также долгое время поработал в руководящей должности, в июне 2018-го закрыла сделку по приобретению активов WarnerMedia. После своего назначения Станки собрал совещание со всеми сотрудниками сети и открыто раскритиковал политику компании за последние годы. Запись разговора оказалась в распоряжении издания The New York Times. По словам Станки, компании нужно расширять вещание. Сейчас у HBO 40 млн подписчиков в США и 142 млн по всему миру — и этого недостаточно. Станки считает, что компании следует поменять свой подход к зрителю. Теперь нужно оперировать не «часами в неделю», которые подписчик тратит на просмотр шоу HBO, а «часами в день». Нам нужны часы в день. Не часы в неделю, не часы в месяц. Часы в день. Вы конкурируете с устройствами, которые умещаются у человека в руке и привлекают его внимание каждые 15 минут. Джон Станки руководитель HBO Чем больше часов зрители смотрят HBO, считает Станки, тем больше их вовлечение. С его помощью компания сможет чётче регулировать рекламу. Поскольку вы получаете больше данных и информации о клиенте, то можете настраивать вещи вроде монетизации при помощи альтернативных моделей рекламы. Например, при помощи подписок, которые, как мне кажется, очень важны в игре завтрашнего дня. Джон Станки руководитель HBO В своём обращении руководитель упрекнул сотрудников в том, что HBO не приносит прибыли. Его поправил Ричард Плеплер, работающий управляющим HBO с 2013 года. Он заметил, что на самом деле компания находится «в плюсе». В этот момент записи, по информации издания, в зале раздались аплодисменты сотрудников. В ответ Станки согласился, но заметил, что прибыли «просто недостаточно». Руководитель отметил, что в следующим году всем сотрудникам придётся работать намного усерднее. Это указание он подкрепил метафорой о беременности и рождении. Вы будете работать усерднее. И тогда в следующем году ощутите — моя жена ненавидит, когда я так говорю — что-то вроде рождения ребёнка. Вы оглянитесь назад и испытаете к нему чувство невероятной любви. Но пока вы находитесь в середине [пути], ничего подобного почувствовать вы не сможете. Моя жена говорит: «Да что ты об этом знаешь?». Я просто наблюдаю: «Дорогая, мы любим наших детей». Джон Станки руководитель HBO По всей видимости, Станки видит в HBO сервис вроде стриминг-платформы Netflix, у которой больше разных шоу собственного производства. Руководитель подчёркивает, что сотрудникам придётся увеличить объёмы разрабатываемых проектов «без снижения качества». Как этого достичь, он не пояснил. Канал HBO известен своими крупнобюджетными проектами вроде «Игры престолов», «Мира Дикого Запада», «Двойки», «Настоящего детектива», «Клана Сопрано» и «Рима». Руководство компании вкладывает в производство шоу сотни миллионов долларов, делая ставку не на число проектов, а на их качество. Станки планирует «навести порядок» в компании за год — но этот срок даже меньше, чем время между выходами сезонов крупных сериалов HBO. AT&T объявила о покупке Time Warner в 2016 году. Сделка окончательно была закрыта лишь в июне 2018-го, после этого компанию переименовали в WarnerMedia. Сумма сделки составила $81 млрд, оплаченных акциями и денежными средствами. В результате покупки к AT&T перешли киностудии Warner Bros., кабельные сети CNN и HBO и медиакомпания TBS. ИСТОЧНИК: DTF