Войти в почту

Alibaba представила ИИ-копирайтера

Alimama, научная ветвь китайского конгломерата Alibaba, отвечающая за цифровой маркетинг, представила искусственный интеллект, способный создавать до 20,000 строчек рекламного текста в секунду. Хотя в компании утверждают, что заменить людей у кремния никогда не получится, ведь компьютер не способен «творчески мыслить», мы советуем вам все же отказаться от профессии копирайтера. Искусственный интеллект использует глубокое обучение (deep learning) и технологии обработки языка для анализа миллионов образцов уже готового текста на сайтах Taobao и Tmall для создания собственного. Рекламодатели и представители брендов могут просто указать ссылку на товар, задать длину и тон текста, сделав его «рекламным, функциональным, веселым, поэтичным и трогательным» и нажать на кнопку «Produce Smart Copy», чтобы увидеть сразу несколько вариантов рекламных текстов. Робот-копирайтер уже успешно прошел тест Тьюринга и начал генерировать рекламные материалы для брендов Esprit и Dickies. Его также активно используют сайты, принадлежащие Alibaba: Taobao, Tmall, Mei.com и оптовый магазин 1688.com. «Отныне торговцы смогут частично переложить ответственность за рекламный текст на искусственный интеллект. И он значительно повлияет на работу [копирайтеров]: они теперь не будут писать по одной строчке самостоятельно, а будут выбирать из множества вариантов, предложенных машиной, что значительно повысит их эффективность», — указано в заявлении Alimama. «Весь контент, произведенный ИИ-копирайтером, является следствием глубокого изучения огромного количества высококачественного контента, созданного людьми. Человеческое творчество является краеугольным камнем для машины, которая не сможет заменить творческое мышление людей, — предзнаменовала войну с машинами заявила генеральный менеджер по маркетингу Alimama Кристина Лу. — ИИ для маркетинга... позволит людям тратить больше сил на продуктивное творчество»

Alibaba представила ИИ-копирайтера
© GameGuru