Войти в почту

«Перекресток» зафиксировал снижение спроса на крепкий алкоголь во время ЧМ-2018

Сеть магазинов «Перекресток», входящая в X5 Retail Group, зафиксировала снижение продаж крепкого алкоголя в городах-организаторах ЧМ-2018, сообщает Ассоциация туроператоров России. «Спрос на крепкий алкоголь стал ниже. В городах проведения чемпионата динамика продаж водки на 40% ниже, чем в остальных российских городах, коньяка – на 25%», — говорится в сообщении АТОР. При этом продажи пива и безалкогольных напитков в магазинах «Перекресток», расположенных в городах, проводящих турнир, выросли. «Рост спроса на пиво в целом по сети составил 20% год к году. При этом продажи крафтового пива удвоилась, импортных сортов пива – выросли на 34% (в сравнении с аналогичным тоже отечественному, но крафтовому)», — говорится в сообщении. Продажи кваса в сети выросли на 33%, энергетических напитков — на 44%.

«Перекресток» зафиксировал снижение спроса на крепкий алкоголь во время ЧМ-2018
© Rambler News Service