Войти в почту

«Мегафон» запустил сервис подбора персонала

«Мегафон» запустил сервис по поиску персонала массовых позиций – «Цифровой подбор линейного персонала», сообщили в пресс-службе оператора. Услуга построена на платформе партнера оператора - компании Skillaz, непосредственный подбор сотрудников будут осуществлять работники общего центра обслуживания «Мегафона» («Пикта»). «Возможности автоматизации и инфраструктура «Мегафона» позволяют заполнять открытые вакансии в любом регионе России в кратчайшие сроки от 3-х дней», — говорится в сообщении. В нем уточняется, что заказчик сможет контролировать процесс подбора, просматривать резюме кандидатов, согласовывать их и оперативно создавать новые заявки в личном кабинете. В компании отметили, что ежегодно принимают на работу 4 тыс. молодых специалистов, и автоматизация процесса с использованием больших данных позволила достичь укомплектованности в 98%. «Внедрив цифровой процесс массового подбора сотрудников в компаниях группы, мы предлагаем готовое решение для корпоративных клиентов»,— отметила директор общего центра обслуживания «Пикта» Любовь Стрелкина, слова которой приводятся в сообщении. «Мы видим высокий потенциал рынка HR-tech и рассчитываем занять ключевые позиции и долю в этом сегменте — не менее 10% к 2022 году», — подчеркнула Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «Мегафона».

«Мегафон» запустил сервис подбора персонала
© Rambler News Service