Войти в почту

Почта Банк запустил бесплатный сервис для клиентов-пенсионеров

Почта Банк запустил бесплатный социальный сервис для клиентов-пенсионеров под названием «Линия заботы». Теперь клиенты, которые перевели пенсию в Почта Банк, смогут бесплатно получать медицинские, социальные и юридические консультации, а также психологическую поддержку и экстренную помощь по телефону, Skype или email в любой точке мира. Сервис «Линия заботы» подключается автоматически с момента первого зачисления пенсии. Это касается как действующих клиентов-пенсионеров, так и тех, кто первый раз перевел пенсию в Почта Банк. В рамках сервиса пенсионеру круглосуточно доступна дистанционная поддержка по следующим вопросам: Социальный помощник. Информация о всех льготах, пособиях, субсидиях и иных мерах государственной поддержки пенсионеров на территории РФ. Доступен без ограничений. Медицинские консультации. Информация об аналогах лекарственных средств, льготных препаратах, рекомендаций по профилактике возрастных заболеваний. Юридические консультации. Как оформить документы (дарение/наследство), консультации по ЖКХ (правильность применения тарифов, льгот в оплате жилищно-коммунальных услуг), порядок обжалований неправомерных действий медиков, должностных лиц и т.п. по отношению к пенсионеру и иные правовые вопросы Справочная и контактная информация: о месте нахождения, времени работы, основных функциях и другой информации о государственных органах, а также о коммерческих и муниципальных учреждениях в целях реализации прав пенсионеров Психологическая поддержка: консультирование пенсионера по вопросам, связанным с его психологическим состоянием, душевными волнениями, переживаниями, сложными жизненными ситуациями Экстренная помощь в вызове экстренных служб и оповещение близких родственников Сервис «Линия заботы» реализуется при поддержке партнера банка — компании «Европейская Юридическая Служба». Наталья СТРЕЛЬЦОВА, Banki.ru