Войти в почту

Уральские авиалинии формировали ложное представление о своей связи с ЧМ-2018

В ФАС сообщили, что авиакомпания публиковала рекламу со списком городов проведения матчей чемпионата со слоганом "Летим на футбол", а также призывом покупать авиабилеты "Уральских авиалиний" в города ЧМ-2018. "Таким образом, информация, публикуемая ОАО "АК "Уральские авиалинии" и направленная на целевую аудиторию FIFA – болельщиков и посетителей мероприятий, – могла сформировать у потребителя ложное представление о связи услуг авиакомпании с FIFA и мероприятиями чемпионата мира по футболу – 2018 FIFA", – говорится в сообщении ведомства. ФАС заявляет, что авиакомпанией были нарушены закон "О защите конкуренции" и закон "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года". О том, какие санкции могут грозить "Уральским авиалиниям" за нарушение, в ФАС не уточнили.