Екатеринбургский отельер — о том, сколько удалось заработать на футбольных фанатах

Сергей Дерендяев, управляющий отелем «Эмеральд», что находится в самом центре Екатеринбурга, рассказал об итогах чемпионата мира по футболу для его бизнеса. Судя по всему, результаты оказались лучше, чем он рассчитывал. Британские учёные доказали, что рассказ о сделанных ошибках привлекает гораздо больше внимания, чем рассказ об успехе. Вот с неудач я и начну свой мини-отчёт о том, как отель «Эмеральд» прожил две недели футбольного безумства. В общем-то ошибся я ещё задолго до старта чемпионата, когда написал (а некоторые дружественные СМИ этот мой бред растиражировали) прогноз по участникам, приезжающим в Екатеринбург. Я тогда предрекал (оракул, блин), что жду совсем немного гостей из Южной Америки, Египта и Сенегала, зато японцев будет ух, сколько. Единственное, что сбылось — про Сенегал. У нас в отеле их не было совсем. Многие говорили, что видели в городе двух тут, двух там. Может, их и было всего двое, барражирующих по Екб? Зато сколько было уругвайцев, перуанцев, мексиканцев и египтян. А как они зажгли! Это благодаря им жизнь в городе превратилась в карнавал. Короче, в Кассандры я не гожусь. Не верьте мне, люди. Как мы работали На первые две игры отель почти целиком был продан намного заранее. По максимально разрешённой правительством цене. Поэтому мы сидели спокойно, допродавая оставшиеся номера. Доход в эти дни был максимальным. А так как продавали мы минимум на три дня, даже большой перерыв между этими матчами особо на доходах не отразился. Было много египтян, уругвайцев и перуанцев. Французы тоже были, но в меньшинстве. А вот третья игра заставила нас понервничать. Прямых продаж почти не было. Чемпионат уже начался, а свободных номеров было в достатке. Пришлось открыть продажи в онлайн-каналах. Сначала тоже применяли принцип минимального срока проживания, потом отказались. Последние номера продавались день в день. Но продали все. Из-за того, что продавали через агентов, часть дохода съело агентское вознаграждение. И последняя игра, Мексика — Швеция, последние болельщики этой пары уехали только вчера. Потомки ацтеков были намного активнее викингов. Они так же за несколько месяцев забронировали отель и оплатили его. На этой игре, кстати, было больше русских болельщиков, которые приезжали семьями и большими компаниями. Был один скандальчик. Американская болельщица мексиканского происхождения забронировала на пару дней номер на «Экспедии» (сайт для бронирования гостиниц), но в день приезда бронирование отменила. Мы, в соответствии с правилами, сняли штраф за сутки, а на вторые сутки номер продали. А потом она приехала. Громко, как и полагается мексиканской женщине, ругалась на рецепшн, требуя вернуть деньги и поселить её. Звонила в «Экспедию» и ругалась на них. Девчонки тоже позвонили в «Экспедию» и услышали, что всё правильно сделали. До дипломатического скандала дело не дошло, хотя деньги мы ей не вернули, но нашли номер в одном из отелей города. Две футбольные недели отель был забронирован в среднем на 85%. Всего по июню загрузка — 72%. Если говорить про доход, то он за месяц был более чем в два раза выше, чем в самый лучший месяц прошлых лет. Прочитал мнение некоторых коллег, что чемпионат для уральских отельеров не оправдал надежд, загрузка была ниже планируемой, как и доходы. Не соглашусь. Это, скорее, все от завышенных ожиданий. Я вот был всегда достаточно скептично настроен, поэтому мои ожидания оправданы и даже переоправданы. В общем жаль, что всё прошло так быстро. Жаль, что уже не будет этого настроения и атмосферы. Я бы повторил. Было круто! Ранее мы рассказывали о том, сколько сумели заработать екатеринбургские бары и рестораны. В некоторых из них выручка взлетела в три с половиной раза.

Екатеринбургский отельер — о том, сколько удалось заработать на футбольных фанатах
© e1.ru