НСК выпустила Российский рекламный ежегодник-2017
ООО «НСК» (НСК), крупнейшая технологическая компания на российском медиарекламном рынке, при содействии Российской Академии Рекламы (РАР) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) по заказу Национального рекламного альянса (НРА), выпустила сборник статей ключевых экспертов рынка российской рекламы по итогам 2017 года. Авторы очередного выпуска российского рекламного ежегодника исследуют методы определения объемов российских рекламных бюджетов, значимость ценового фактора в телерекламном бизнесе, тендеции и проблемы регионального телевидения, влияние интернет-среды на изменения в телевидении и другие значимые темы отрасли. Ряд материалов подготовлен экспертами НСК, включая директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра компании Сергея Веселова, заместителя гендиректора НСК по развитию Александра Лигера, директора по технологиям Антона Петухова и других. В числе авторов также руководитель ФАС России Игорь Артемьев, первый заместитель генерального директора НРА Сергей Коптев, Президент АКАР (на момент составления ежегодника) Алексей Ковылов, Президент РАР Владимир Филиппов, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина, председатель Правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергей Пилатов и многие другие. С материалами ежегодника можно будет ознакомиться на индустриальных новостных ресурсах и на сайте НСК.