Войти в почту

Cannes Lions 2018: отсчёт пошел

Cannes Lions стартовал: настало время подсчитывать Львов. Sostav начинает Каннскую летопись: каждый день мы будем называть победителей и вместе болеть за российские агентства. Всего на самые престижные награды в мире рекламы претендуют свыше 40 тысяч работ от 4700 участников. День первый Понедельник на международном фестивале прошел под знаком здоровья. Сегодня стали известны обладатели статуэток Health & Wellness и Pharma, а также Lions Health Grand Prix For Good. Кроме того, как и было обещано, заработала онлайн-платформа The Work, где собраны работы-победители за 2001−2018 годы. Как отметили члены жюри, работы в категории Health оценивались по следующим критериям: соответствие категории, способность двигать категорию вперед, технологичность, решение проблем, которые действительно встречаются в ежедневной жизни. Гран-при Health & Wellness Lions Corazón — Give your heart Проект в поддержку донорства органов, запущенный по инициативе госпиталя Montefiore. 48-минутный фильм основан на реальной истории одной из пациенток. Роли исполнили Ана де Армас («Бегущий по лезвию 2049») и Демиан Бичир. Цель кампании — побудить жителей Нью-Йорка регистрироваться в качестве доноров. Client: Montefiore Health System Agency: JohnXHannes New York Production Company: Serial Pictures Facility Company: Harbor Picture Company Lions Health Grand Prix For Good Blink to speak Агентство TBWA India создало первый в мире язык глаз — специально для парализованных пациентов. Книга Blink to speak распространялась в больницах, чтобы больным и окружающим было проще понять друг друга. Клиенты — фонд Asha Ek Hope Foundation и NeuroGen Brain & Spine Institute. Pharma Гран-при не вручалось. На данный момент уже известны российские участники, вошедшие в шорт-листы категорий Mobile Lions и Outdoor. Кто из них получит заветную статуэтку, мы узнаем завтра вечером. Rain Wi-Fi (Tele2 и Geometry) Номинация: Mobile Lions, Innovative use of Technology Номинация: Outdoor, Innovation > Technology Один из лидеров спецпроекта «Охота на Каннских Львов». Идея инновационного генератора, который заряжает Wi-Fi от энергии дождя, заняла вторую строчку в пользовательском голосовании. Run to scroll (adidas и Friends Moscow) Номинация: Mobile Lions, Brand-led Mobile Websites Кампания в поддержку новых беговых кроссовок Alphabounce от adidas. Friends Moscow создало мобильный сайт, который прокручивался на бегу. Пробежав дистанцию и обнаружив бонус, пользователь мог выиграть пару обуви.

Cannes Lions 2018: отсчёт пошел
© Sostav.ru