Комитет по ЖКХ Ленобласти провел совещание в Выборге
Заместитель председателя областного комитета по ЖКХ Екатерина Кайянен посетила все объекты, где идет капремонт, после чего провела совещание с подрядчиками в администрации Выборгского района. В совещании приняли участие Владимир Рошкович, председатель комитета по городскому хозяйству районной администрации Алексей Туркин и помощник главы по вопросам сохранения объектов культурного наследия Наталия Николаева. Не обошлось конечно же и без представителей авторского и технического надзора. Напомним, что комитет по ЖКХ Ленобласти находится постоянно в Выборге и управляет процессом капремонта, и полностью контролирует подрядчиков. На днях пресс-служба комитета ответила выборжанам на волнующие их вопросы. Как сообщает Пресс-служба администрации МО «Выборгский район» ЛО, на совещание подняли организационные вопросы: исполнение предыдущих предписаний и графиков работ, а также обращения, поступившие от жителей, проживающих в домах, где идет ремонт. Екатерина Кайянен в очередной раз напомнила подрядчикам, что в процессе приемочного контроля будет оценивается не только качество капремонта со стороны заказчика - комитета по ЖКХ, но и со стороны госорганов охраны памятников истории и культуры. В случае выявления нарушений работы не будут приняты, заказчик будет применять санкции к подрядным организация. Во время совещания каждый объект обсудили отдельно. Затронули и вопросы обеспечения условий работы подрядных организаций, например, освобождение фасадов от кондиционеров, вытяжек, бесхозных проводов. Готовность фасадов к августу пообещали практически все подрядчики. Аэросъемка помогла оценить объем кровельных работ. Отметим, что фотофиксацию ведут как исполнители и заказчики работ, так и администрация Выборгского района. Напоминаем, что В Выборге приступили к масштабному ремонту жилых домов, являющихся памятниками архитектурного наследия. Всего в краткосрочную программу на 2018 год входит 66 домов Выборгского района. На капитальный ремонт зданий планируется направить около 350 млн рублей.