В Ростове презентовали систему скоростного рельсового транспорта
Ростовские урбанисты уверены, что городу не нужно метро. Лучшим решением станет система скоростного рельсового транспорта. Они предлагают создать высокоскоростную магистраль железной дороги, чтобы обеспечить скоростного сообщения внутри региона Напомним, губернатор Ростовской области Василий Голубев в середине мая сказал, что региональные власти вернутся к вопросу строительства метрополитена в этом году. Это произойдет через пару месяцев после окончания чемпионата мира по футболу. Урбанисты уверены, что городу нужна система легкорельсового транспорта. «Система скоростного рельсового транспорта включает в себя три уровня скоростного режима: метротрам (полностью обособленные скоростные маршруты), легкорельсовый транспорт (промежуточный между метро и трамваем) и трамвай в его сегодняшнем виде, то есть совмещенный с автомобильным движением. Ключевой тезис концепции заключается в том, что опережающее развитие транспортной инфраструктуры агломерации Большого Ростова станет решающим фактором для повышения ее конкурентоспособности в макрорегиональном, а в конечном итоге, и в глобальном масштабе», – рассказал «ФедералПресс» директор автономной некоммерческой организации урбанистических решений «Фабрика города» Михаил Векленко. Урбанисты предлагают создать высокоскоростную магистраль железной дороги (ВСМ). ВСМ в первую очередь интересен для обеспечения скоростного сообщения внутри региона для подъезда к аэропорту. Тем самым международный аэропорт «Платов» становится доступным, например, Краснодару – в 3-х с половиной часах езды на «Ласточке», а после завершения ВСМ в пределах часа.