В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

Количество клиентов DocDoc может превысить 2 млн к концу 2018 года

У сервиса DocDoc на текущий момент 1,3 млн клиентов. Об этом сообщил на годовом общем собрании акционеров Сбербанка его глава Герман Греф.

Как рассказал директор по маркетингу DocDoc Александр Ориновский в кулуарах мероприятия, к концу года количество клиентов компании может превысить 2 млн человек и даже дойти до 3 млн (исходя из того, что последние несколько лет сервис показывал двукратный прирост ежегодно). В 2017 году сервис вырос по количеству клиентов на 75% при росте выручки в два раза (точные финансовые показатели Ориновский не раскрывает).

Новость

Ориновский отметил, что сервис DocDoc работает с 2012 года и основное его направление — это запись к врачу. В сервис интегрировано около 80% московских клиник и примерно столько же петербургских клиник.

В 2017 году сервис DocDoc был приобретен , что послужило началом создания маркетплейса в сфере телемедицины.

Продуктовый виджет

«В этот маркетплейс включается несколько услуг: телемедицина, чекапы (комплексные обследования организма), возможность консультации с врачами за границей и госпитализация в другие страны, медицинская карта, возможность покупки полиса ДМС и другие направления», — рассказывает Ориновский.

На текущий момент DocDoc работает в 15 . Самые популярные направления у клиентов сервиса — гинекология, кардиология и дерматология.

Ориновский рассказал, что DocDoc заинтересован в нескольких направлениях развития. Во-первых, сфера wearable — то, что люди носят на себе постоянно (например, фитнес-браслеты). Во-вторых, направление домашней быстрой диагностики с помощью специальных компактных приборов.

По словам Ориновского, если DocDoc перейдет от тестирования этих решений к промышленной эксплуатации, то у сервиса будет несколько возможностей для дистрибуции. В качестве примера он привел продажи через Интернет и филиальную сеть Сбербанка.

Новость