Войти в почту

Количество клиентов DocDoc может превысить 2 млн к концу 2018 года

У сервиса DocDoc на текущий момент 1,3 млн клиентов. Об этом сообщил на годовом общем собрании акционеров Сбербанка его глава Герман Греф. Как рассказал директор по маркетингу DocDoc Александр Ориновский в кулуарах мероприятия, к концу года количество клиентов компании может превысить 2 млн человек и даже дойти до 3 млн (исходя из того, что последние несколько лет сервис показывал двукратный прирост ежегодно). В 2017 году сервис вырос по количеству клиентов на 75% при росте выручки в два раза (точные финансовые показатели Ориновский не раскрывает). Новость Ориновский отметил, что сервис DocDoc работает с 2012 года и основное его направление — это запись к врачу. В сервис интегрировано около 80% московских клиник и примерно столько же петербургских клиник. В 2017 году сервис DocDoc был приобретен Сбербанком, что послужило началом создания маркетплейса в сфере телемедицины. Продуктовый виджет «В этот маркетплейс включается несколько услуг: телемедицина, чекапы (комплексные обследования организма), возможность консультации с врачами за границей и госпитализация в другие страны, медицинская карта, возможность покупки полиса ДМС и другие направления», — рассказывает Ориновский. На текущий момент DocDoc работает в 15 городах России. Самые популярные направления у клиентов сервиса — гинекология, кардиология и дерматология. Ориновский рассказал, что DocDoc заинтересован в нескольких направлениях развития. Во-первых, сфера wearable — то, что люди носят на себе постоянно (например, фитнес-браслеты). Во-вторых, направление домашней быстрой диагностики с помощью специальных компактных приборов. По словам Ориновского, если DocDoc перейдет от тестирования этих решений к промышленной эксплуатации, то у сервиса будет несколько возможностей для дистрибуции. В качестве примера он привел продажи через Интернет и филиальную сеть Сбербанка. Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru Новость