Войти в почту

«Серебряный Меркурий» — первые результаты

В Москве проходит 18-й фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». В этом году формат конкурса немного изменился, и сегодня мы готовы объявить результаты первого блока. Silver Mercury или «Серебряный Меркурий» — одно из крупнейших событий в области рекламы и массовых коммуникаций. 2018 год для фестиваля проходит под девизом «Искусство маркетинга. Пространство возможностей». Номинации премии «Серебряный Меркурий» этого года разделены на два блока — «Стратегия и эффективность» и «Креатив и реализация». В первый блок подаются только интегрированные рекламные кампании, в которых использовано не менее двух маркетинговых инструментов, во второй, помимо комплексных, могут подаваться также монокампании или отдельные элементы кампаний. Результаты именно этой категории стали известны сегодня. Первых мест оказалось ощутимо немного. А01. Телеком и Технологии Экскурсионное такси «ТаксовичкоФ» Клиент: «Таксовичкоф» Агентство: Granat Communications А04. Техника для дома и офиса, электроника В мире селфи Клиент: Huawei Агентство: Mosaic А11. Продукты питания Моя Долька Клиент: PepsiCo Агентство: SEVEN А12. Красота и поддержка здоровья, мода AXE Киберспорт Клиент: Юнилевер Русь Агентство: Initiative А13. Товары с ограничениями в продвижении (алкогольные напитки, табак и др.) Digital/PR/Event проект — #OstrovEFES Клиент: Efes Rus Агентство: Affect А15. Медицина и Фармацевтика Дано каждому Клиент: Takeda Pharmaceuticals Агентство: TWIGA Communication Group А17. Социальная кампания для коммерческих организаций или отдельных брендов Безопасный тариф «Детский» Клиент: PepsiCo Агентство: OMD Optimum Media Все результаты Блока, А смотреть здесь: Скачать: Серебряный Меркурий - Блок А (pdf, 279.74 kB)

«Серебряный Меркурий» — первые результаты
© Sostav.ru