Войти в почту

Более полутора миллионов от Калининграда до Владивостока: операторы фиксируют обращения для «Прямой линии с Владимиром Путиным»

Call-центры работают беспрерывно, и статистика по количеству обращений увеличивается каждую секунду. До прямой линии с президентом России Владимиром Путиным остается меньше 18 часов, и подготовка к его ежегодному общению с населением вошла в финальную фазу. Проходит проверка звука, подготавливаются экраны для ведущих, на которых отображаются социальные сети и браузер. На них можно будет в реальном времени отслеживать количество уже зарегистрированных обращений. А их уже великое множество — более полутора миллионов от Калининграда до Владивостока. Операторы call-центров работают практически беспрерывно, и статистика по количеству обращений увеличивается каждую секунду. Всего принимают заявления 800 операторов из 5 городов России. В столичном центре их больше всего. Больше всего обращений по-прежнему связано с социальной сферой: это вопросы здравоохранения, расселения аварийного ветхого жилья, устройства в школы и многие другие. Но есть и инициативы, которые поступают от людей, достигших чего-то в своей отрасли — строители, фермеры, учителя, считающие работу своим призванием, и которые хотят, чтобы их успех переняла вся страна. На миллионы вопросов Владимир Путин ответить не сможет — во время прошлогоднего прямого эфира он ответил на 73 обращения. Но тем не менее, задавать их точно стоит: ни одно из заявлений не останется без внимания, и все они будут переданы в профильные ведомства.

Более полутора миллионов от Калининграда до Владивостока: операторы фиксируют обращения для «Прямой линии с Владимиром Путиным»
© ТК «Звезда»