Войти в почту

Региональный Минтранс и уполномоченный по защите прав предпринимателей договорились о поддержке придорожного сервиса

Региональное министерство транспорта и дорожного хозяйства и уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области договорились о тесном взаимодействии в вопросах развития придорожного сервиса. В ходе рабочего совещания о проблемах развития придорожной инфраструктуры уполномоченный по защите прав предпринимателей Елена Артюх обозначила основные вопросы, с которыми обращаются владельцы придорожных кафе и заправок. Часто бизнесменам не понятны критерии, по которым ГИБДД выносят предписания на ликвидацию примыкания объекта к автодороге. А также жалуются, что о наложенных ограничениях узнают, когда уже появляются дорожные знаки, запрещающие доступ к предприятию, барьерные ограждения или перекапываются подъездные пути. «Необходимо найти решения, которые позволят совместить интересы малого бизнеса и интересы владельцев дорог, а также обеспечить требования безопасности дорожного движения. Тем более, что губернатор Свердловской области поставил перед нами задачу развивать сферу придорожного сервиса», – отметила Елена Артюх. Заместитель министра транспорта и развития инфраструктуры Свердловской области Владимир Герасименко согласился, что нормативная база, касающаяся работы объектов придорожного сервиса, требует усовершенствования. Он сообщил, что региональное министерство специально создало межведомственную рабочую группу. В нее вошли специалисты министерства инвестиций и развития, министерства управления госимуществом, министерства строительства и развития инфраструктуры, представители Ассоциации развития придорожного сервиса. «Мы работаем над концепцией, которая поможет не только выявить существующие проблемы, но и подобрать пути их решения. Например, необходимо определить правила размещения объектов в зависимости от интенсивности движения, так как присоединение объектов придорожного сервиса к автомобильным дорогам достаточно затратное мероприятие, будут разработаны механизмы государственно-частного партнерства. Необходимо учитывать объекты придорожного сервиса в документах территориального планирования», – рассказал Владимир Герасименко. Участники совещания договорились в течение месяца еще раз проинформировать всех владельцев придорожных объектов, кто не получил техусловия на присоединение к автомобильной дороге или их не выполнил. А также предупредить владельцев кафе и заправок о рисках, которые могут наступить, если съезды и примыкания не будут оформлены должным образом. Кроме того, уполномоченный по правам предпринимателей будет принимать участие в деятельности рабочей группы по придорожному сервису. Елена Артюх подчеркнула, что необходимо поддержать действующие объекты придорожного сервиса, которые стремятся быть добросовестными.