Войти в почту

Новый российский вездеход. Очередные испытания «Бурлака» на Крайнем Севере

Новый вездеход отечественной разработки для работы в условиях Крайнего Севера «Бурлак» испытали на Чукотке. Технику будут использовать для перевозки грузов и людей. «Машина без проблем прошла путь в 6 тыс. километров от Якутии до Чукотского автономного округа, ни разу не потребовав ремонта. Уже на Чукотке я ездил на ней в отдаленные села, весь путь занял 2,5 тыс. километров, проходимость у вездехода высокая. В отличие от наиболее часто используемых в регионе вездеходов марки «Трэкол», у «Бурлака» выше проходимость и грузоподъемность. Если в первый вездеход можно погрузить не более 700 килограммов груза и максимум 6 человек, то во второй - порядка двух тонн», - рассказал водитель-испытатель Александр Лысенко. В прошлом году модель, разработанная в Екатеринбурге, успешно прошла испытания в водах Карского моря и готовилась для покорения Северного полюса. Машина подготовлена для езды, как по зимникам, так и по глубокому снегу. Расход топлива составляет 40 литров на 100 километров пути, в ней также предусмотрена автономная заправка на полтонны горючего, - сообщает ТАСС. Часть вездехода основана на серийных комплектующих, однако в конструкции есть ряд оригинальных деталей и узлов, разработанных предприятием «Вездеходы Макарова».

Новый российский вездеход. Очередные испытания «Бурлака» на Крайнем Севере
© ИА Север-Пресс