Ещё

Ключевой темой Недели российского ритейла станет цифровая трансформация отрасли 

Ключевой темой Недели российского ритейла станет цифровая трансформация отрасли
Фото: Министерство промышленности и торговли РФ
IV международный форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла» (НРР), организованный и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла (РАЭРР), пройдет с 6 по 10 июня в , в  (ЦМТ).
Министр промышленности и торговли откроет форум и выступит на пленарной сессии, посвященной ключевой теме форума — цифровой трансформации ритейла.
Инфраструктура торговли огромна, с ней не может сравниться ни одна другая отрасль экономики. Сегодня потребительский рынок России представлен 1 млн торговых объектов, 0,5 млн объектов общественного питания и бытового обслуживания, 13,5 млн человек занятого населения. На долю торговой отрасли приходится более 15% ВВП и 60% оборота малого бизнеса. Чтобы держаться в тренде, отечественному ритейлу надо постоянно двигаться вперед: активно развиваться, изучать и внедрять передовые формы и механизмы, новейшие технологии, автоматизировать бизнес-процессы, нарабатывать и совершенствовать связи с производителями и поставщиками продукции. Именно эти задачи должны найти отражение в обновленной Стратегии развития торговли до 2025 года, именно это мы обсудим на форуме, —
отмечает в обращении к участникам и гостям форума глава Минпромторга России.
В работе основной сессии форума примут участие заместитель Председателя , исполнительный директор , директор по стратегии , генеральный директор розничной , генеральный директор «Яндекс-Маркет» , директор по международному развитию ритейла SPAR International , генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан, генеральный директор Inventive Retail Group . Модераторами мероприятия выступят статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации и председатель наблюдательного совета РАЭРР . На пленарном заседании будут широко обсуждаться темы комплексной трансформации крупных розничных компаний, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности магазинов, адаптации ритейла под быстро меняющуюся экономическую среду, потребительское поведение, а также тема особенности цифровых технологий и цифровых продуктов в российском ритейле.
Программа НРР включает более 80 деловых мероприятий. По словам руководителя дирекции НРР, председателя правления РАЭРР , в цифровом мире быстро меняются не только технологии, но и потребительское поведение. В последние годы российский ритейл стал средоточием цифровых инноваций в работе с покупателем и персоналом, в управлении ассортиментом и товарными остатками, в логистике и онлайн продажах. Многие новейшие цифровые инструменты — блокчейн, big data, искусственный интеллект — уже нашли применение на российском рынке, и эта область растет. Кроме того, в современных реалиях прежний экстенсивный рост стал невозможен. Поэтому ритейлеры пересматривают бизнес-модели, ставя во главу угла информационные технологии.
Для аккредитации на мероприятие можете воспользоваться электронной форме на официальном сайте мероприятия — https://retailweek.ru/media-partners/akkreditatsiya-smi.html. По общим вопросам можно обращаться по телефону +7 495 924-02-80 и на почту pressa@retailevent.ru.
Видео дня. Гражданских жен назвали «бесплатными проститутками»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео