Войти в почту

Президент iMARS Communications Владимир Ступников стал победителем рейтинга TOP-COMM 2018

23 мая 2018 года в Санкт-Петербурге была проведена церемония награждения победителей рейтинга лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа в России TOP-COMM 2018. Победителем в номинации "Лучший руководитель агентства в сфере рекламы, маркетинга и PR" стал Президент iMARS Владимир Ступников. Коммуникационная группа iMARS также вошла в ТОП-10 "Лучших агентств Национального рейтинга коммуникационных компаний". "Данная награда — это результат эффективно работы всей нашей команды, свидетельствующий о высоком уровне качества услуг агентства, сильных кометенциях команды iMARS и профессиональном отношении ко всем клиентам и партнерам, — отмечает президент iMARS Владимир Ступников. - По итогам 2017 года мы заняли 1-е место среди PR-агентств Восточной Европы и стран СНГ, представленных в авторитетном международном рейтинге PR-агентств "PRWeek Agency Business Report 2017". В мировом рейтинге PR-агентство iMARS заняло 57-е место и стало единственной компанией из России, представленной в списке ведущих международных агентств". За прошедший год агентство значительно расширило портфель заказов, в том числе за счет зарубежных проектов на Ближнем востоке и Африке, в Китае, Индии, Германии, Франции, Великобритании и США. Среди клиентов iMARS — крупнейшие российские и международные компании, а также государственные структуры: X5 Retail Group, MediaMarkt, Роснефть, ФСК ЕЭС, Росатом, СИБУР, Московский метрополитен, РЖД, Российский экспортный центр, Аэроэкспресс, Транстелеком, Объединенная авиастроительная корпорация, Ростуризм, Департамент спорта и туризма г. Москвы и другие. Летом 2017 года агентство iMARS открыло офис в Китае YI MEI XING (И МЭЙ СИН) Public Relations, который расположен центральном деловом районе Пекина Чаоян. Специалисты китайского офиса для ряда крупных экспортеров успешно занимаются формированием в сознании китайского потребителя образа России как производителя высококачественных, экологичных и конкурентоспособных товаров.