Войти в почту

Налоговую базу для судовладельцев уточнят

Определение налоговой базы для судовладельцев, которые занимаются каботажными и международными перевозками, уточнят в Налоговом кодексе. Соответствующий закон Совет Федерации рассмотрит на заседании 30 мая. Группа депутатов Госдумы во главе с Раисой Кармазиной разработала инициативу, чтобы устранить неравноправное положение собственников построенных за рубежом судов, если их используют для каботажных перевозок, то есть в пределах России. Для этого из статьи 256 «Амортизируемое имущество» Налогового кодекса исключат абзац пятый пункта 3. В соответствии с данной нормой, при расконсервации амортизируемого имущества амортизация по нему начисляется так же, как и до консервации. При этом срок полезного использования имущества продлевается на срок консервации. Также уточняются положения пункта 48.5 статьи 270 «Расходы, не учитываемые в целях налогообложения» Налогового кодекса. В действующей редакции данной статьи говорится, что при определении налогооблагаемой базы не учитываются расходы, которые судовладелец понёс в связи с обслуживанием, эксплуатацией и ремонтом судов, зарегистрированных в Российском международном реестре судов (РМРС). В новой редакции уточняется, что при налогообложении не учитываются также расходы, понесённые владельцами судов, зарегистрированных в РМРС, для получения доходов от перевозок грузов и пассажиров, если пункт назначения или пункт отправления находятся за пределами России, а также расходы, понесённые при каботажных перевозках.

Налоговую базу для судовладельцев уточнят
© Парламентская газета