Банк «Ак Барс» провел ребрендинг

Банк «Ак Барс» провел ребрендинг, приуроченный к 25-летию кредитной организации, говорится в сообщении банка. «В год празднования своего 25-летия “Ак Барс” банк обновляет позиционирование бренда», — говорится в сообщении. Отмечается, что обновлению фирменного стиля предшествовали «масштабные статистические исследования и тестирования на фокус-группах». «Новая концепция отражает миссию и ценности банка, основанные на клиентоцентричной модели построения бизнеса и технологичном развитии. Это видение продолжает реализацию Стратегии развития банка до 2021 года. Банк меняется изнутри, настало время обновить и внешнее позиционирование. Новый слоган — “Банк решений для вашей жизни”. Наш новый бренд — это обещание для клиентов и партнеров становиться лучше с каждым днем», — приводятся слова председателя правления банка Зуфара Гараева.