Войти в почту

Отсутствие нормативного регулирования инфраструктуры СМП выступает стоп-фактором его дальнейшего развития

Недостаток в подзаконных нормативных актах, связывающих стратегию развития Северного морского пути с остальными транспортными проектами в регионе, сдерживает его дальнейшее развитие, отмечает вице-президент – статс-секретарь, руководитель блока взаимодействия с органами власти и управления ПАО «ГМК Норильский никель» Елена Безденежных в рамках панельной сессии ПМЭФ-2018. Е.Безденежных отмечает высокую потребность в строительстве новых железнодорожных и авиационных путей, интегрированных в инфраструктуру портов СМП. Объем перевозок компании по СМП составляет 1,5 млн т в год. Перевалка – 5 млн т.

Отсутствие нормативного регулирования инфраструктуры СМП выступает стоп-фактором его дальнейшего развития
© РЖД-Партнер