На Петербургском международном экономическом форуме презентовали новый бренд Кубани. Авторы проекта, краснодарское рекламное агентство Doodah совместно с группой компаний Russian Robotics, решили обновить логотип региона. Очень важно было связать традиции с тенденциями и привести к единой стилистике обозначения департаментов и министерств. Об этом сообщила газета «Кубанские новости». «Перед авторами концепции стояли две задачи: создать единый бренд региона, который мог бы использоваться административным ресурсом на уровне России и мира, а также наполнить его эмоциональной составляющей, которая была бы близка жителям края, туристам, иностранным гражданам» — рассказал руководитель Doodah Никита Сычев. Он считает основной ошибкой регионов при создании логотипа — это следование только модным тенденциям. Очень часто из-за этого забываются традиции. А то, что произошло с новым логотипом Краснодарского края — это сохранение тех самых тенденции, не забывая традиций. «Соответственно, основное, что мы заложили — это сохранение тенденций развития и традиций. Помимо того, что мы сделали гербовый логотип в стиле лайт-арта, разработали модульную сетку элементов, которые, так или иначе, ассоциируются с Кубанью и кубанским гостеприимством», — добавил руководитель агентства. Все собрано в единое целое, объединяющееся с общей стилистикой. Губернатор Кубани обсудил с главой «Автодора» строительство дорог в регионе в рамках форума ПМЭФ‐2018.