Войти в почту

Дороги, как в Германии — реально ли? Под Челябинском построили немецкий асфальтовый завод

В июне под Челябинском откроется новый асфальто-бетонный завод Benninghoven, оборудованный по современным немецким технологиям. Он будет работать для ремонта челябинских дорог, а в дальнейшем — и магистралей регионального значения. Предприятие построено исключительно за счёт подрядчика АО «Южуралмост», (ремонтирует дороги по программе «Безопасные и качественные дороги» (БКД) и муниципальным контрактам), без задействования бюджетных средств. — Учитывая то, что Челябинская область является участником ряда госпрограмм, в частности — БКД, мы столкнулись с потребностью в производителе большого объема асфальта высокого качества. Также здесь можно будет экспериментировать со смесями, чтобы расширить наш короткий строительный сезон. Близость города позволит поддерживать рабочую температуру смеси без использования перегружателей, — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Дмитрий Микулик. — Завод будет производить асфальт в том числе для объектов к саммиту ШОС и БРИКС. Завод сможет производить любой тип асфальта. Прежде всего — щебено-мастичный асфальтобетон, который считается наиболее устойчивым к погоде и воздействию автомобилей. Шестикратное просеивание (вместо четырёхкратного на современных) позволит более точно контролировать размер фракций щебня. — Предприятие будет работать по всем стандартам экологичности. Установлены фильтры, нет открытого пространства между бункерами, — рассказал начальник асфальто-бетонного завода Сергей Шалев. — Кроме того, установлена шумоизоляция. В 2018 году на Южном Урале по федеральной программе отремонтируют 50 объектов, из них 39 — региональные и муниципальные дороги. На это выделено два миллиарда рублей, 700 миллионов из которых — Челябинску. В областном центре завершат ремонт на проспектах Ленина, Победы, Свердловском, которые были частично отремонтированы в прошлом году. Также обновят асфальт на улицах Энгельса (от Курчатова до Труда), Красной, Блюхера, Мраморной, Морской, автодороге «Меридиан», повороте на ЧМЗ и четыре километра до аэропорта. К подрядчикам, работающим на федеральных трассах, с этого года также предъявили новые требования. Готовая дорога должна быть настолько качественной и прочной, что ямы на ней просто не появятся. Как такое возможно — читайте в нашем материале.

Дороги, как в Германии — реально ли? Под Челябинском построили немецкий асфальтовый завод
© 74.ru