«Спортконцепт» планирует заработать €10 млн на продаже атрибутики на ЧМ по хоккею

Российский спортивный холдинг «Спортконцепт» планирует заработать €10 млн на контракте с Международной федерации хоккея (IIHF) на эксклюзивную продажу атрибутики на трех ближайших Чемпионатах мира по хоккею, рассказал RNS генеральный директор «Спортконцепта» Эдуард Синельников. «Предположительно выручка в рамках нашего проекта с Infront может составить порядка €10 млн. Мы планируем изменить стратегию продаж: увеличить онлайн-продажи и разнообразие ассортиментной матрицы», — сказал он RNS. Он пояснил, что соглашение подразумевает права на продажу атрибутики на ближайших трех ЧМ по хоккею. «Это соглашение, по которому “Спортконцепт” производит и продает атрибутику на Чемпионатах мира по хоккею в течение трех лет. Наши отношения урегулированы двусторонним соглашением с маркетинговым агентством Infront, а он уже в свою очередь является партнером IIHF. Мы будем производить и продавать атрибутику с символикой всех участвующих на Чемпионатах мира сборных. Это одежда — футболки, поло, худи, шапки, аксессуары — брелоки, магниты, ручки, чехлы для телефонов, шайбы, а также другая фанатская атрибутика», — сказал RNS Синельников. Он подчеркнул, что эти права распространяются на площади стадионов и вокруг них. «Только “Спортконцепт” может производить и продавать продукцию с символикой ЧМ по хоккею. Дополнительная эксклюзивность такого партнерства распространяется и на территорию внутри и около арены - никто, кроме “Спортконцепта”, не имеет право на продажу атрибутики любого вида в этом радиусе», — отметил Синельников. Генеральный директор «Спортконцепта» отметил, что компания не платила за заключение такого соглашения — IIHF будет получать определенный процент от реализации атрибутики. Подробности соглашения Синельников не раскрыл. «Не могу раскрыть, так как эта информация является коммерческой тайной», — отметил он. Спортивный холдинг «Спортконцепт» специализируется на дистрибуции экипировки и атрибутики, управлении спортивными аренами, а также развитии digital-коммерции. Компания также является дистрибьютором таких брендов CCM, Reebok, и торговой марки «Красная машина». Первый вице-президент Федерации хоккея России Роман Ротенберг основал компанию в 2014 году, однако затем покинул ее, она полностью перешла в собственность УК «Апрель Инвестиции». Затем — Закрытого паевого фонда долгосрочных прямых инвестиций «Фонд развития российского спорта», которому, согласно системе «Спарк», также принадлежат 80% предприятия «Росспорт» (пошив спортивной одежды) и 50% системы хоккейной аналитики «Айсберг», созданной сооснователем Yota Devices Владиславом Мартыновым и рядом других компаний. Согласно данным СПАРК, сейчас у ЗПИФ «Фонд развития российского спорта» осталось 49% «Спортконцепта», еще 51% принадлежат ООО «Винерджи».