Войти в почту

Starbucks разъяснил новые правила доступа клиентов в кафе

При некотором поведении клиентов им все же нельзя будет находится в Starbucks. Об этом рассказал газете The Wall Street Journal представить компании. Ему пришлось разъяснить новые правила Starbucks, по которым в кофейни будут пускать всех желающих, потому что эти изменения политики компании вызвали волну критики. По словам представителя Starbucks, к неприемлемому поведению компания относит употребление наркотиков или алкоголя, громкие разговоры или прослушивание музыки, «неправильное использование туалета» и сон. Сначала сотрудник кофейни должен будет спросить у своего коллеги, является ли поведение посетителя неправильным, и если да, то они должны вежливо попросить прекратить себя так вести. Сотрудники должны звонить 911 только в том случае, если ситуация становится небезопасной, уточняет представитель компании. В субботу, 19 мая, Starbucks объявила о новых правилах: в кофейнях можно будет находиться кому угодно, даже если этот человек не будет что-то покупать. Эти правила компания ввела после истории в американском Starbucks, напоминает The Wall Street Journal. В одном из заведений сидели двое афроамериканцев, они ничего не заказывали, а когда один из них попросил воспользоваться туалетом, то сотрудник кофейни вызвал полицию. В новых правилах, которые уже опубликованы на сайте компании, Starbucks просит всех клиентов поддерживать теплую и гостеприимную среду, быть внимательными к другим и взаимодействовать с уважением. Правила распространяются на всех клиентов и сотрудников Starbucks, уточняется на его сайте. Эти правила вызвали волну критики в адрес компании. «Похоже, Starbucks превращает свои магазины в бездомные приюты. Их кофе сильный, но их менеджмент слабый», – передает The Wall Street Journal слова исполнительного директора отдела питания Рона Радуэла. Некоторые пользователи также выразили уверенность, что из-за новых правил многие перестанут ходить в Starbucks.

Starbucks разъяснил новые правила доступа клиентов в кафе
© Ведомости