Войти в почту

За 4 месяца горячая линия регионального Минздрава приняла около 3 тысяч звонков

Оказание высокотехнологичной медицинской помощи, льготное лекарственное обеспечение, консультации узких специалистов и жалобы на работу медицинских организаций – это темы основных вопросов, поступаемых на горячую линию регионального Минздрава. За первые четыре месяца было принято почти 3 000 звонков. При этом, по поводу льготных лекарств было столько обращений, что в Минздраве приняли решение открыть отдельную многоканальную линию по этому вопросу. В лидерах по числу обращений пациентов Центральная городская клиническая больница, городские больницы №№1 и 3, детская поликлиника №5 и поликлиника №1 Калининграда, а также Зеленоградская больница.

За 4 месяца горячая линия регионального Минздрава приняла около 3 тысяч звонков
© Вести Калининград