Войти в почту

Чешское пиво Zatecky Gus представило обновленную упаковку продукта

Эксперты констатируют, что Zatecky Gus является одним из 5 ведущих представителей местного пивоваренного рынка. Использование тематических разработок и современных технологических элементов бренда направлено на привлечение внимания потенциальных клиентов компании. 16.05.2018 09:35:00 ПЦБК поставляет продукцию из огнестойкого картона на Чемпионат мира по футболуНа ПЦБК состоялся выпуск первой промышленной партии картона, не поддерживающего горение, в рамках инновационной линейки RSB (Resistance CartonBoard). Из этого уникального продукта сделали специальные экобоксы для сбора макулатуры, они уже отправлены на стадионы в Москве в рамках Чемпионата мира по футболу. Также выпущена серия «Умный архив» – архивные короба с полной информацией по обращению тары, вплоть до ее переработки. Линейка картонов с барьерными свойствами впервые была протестирована ПЦБК в 2014 году, в нее входят жиро-, био-, огнестойкий и влагопрочный материалы. Однако, как отмечает коммерческий директор ПЦБК Игорь Синицын, именно негорючий картон определяет будущее транспортной упаковки. Благодаря слаженной работе всех специалистов технологической цепочки и возможностям гофроагрегата Fosber в апреле 2018 года удалось реализовать первое промышленное производство негорючей гофротары. По словам заместителя главного технолога ПЦБК Андрея Авагимяна, самой сложной задачей было скрепить между собой слои картона: «Во время изготовления упаковки между двумя слоями картона обычно располагается гофрированная бумага, здесь же нам было необходимо склеить три слоя картона, не поддерживающего горение. В итоге у нас получились ящики из качественного негорючего материала. Время затухания после локализации открытого пламени составляет 2 секунды, картон не поддерживает горение ни при каких обстоятельствах». Напомним, в 2017 году на Кубке конфедераций Лига переработчиков макулатуры, в которую входит ПЦБК, и ФИФА подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках меморандума и был разработан специальный огнеупорный экобокс для сбора бумажного мусора на предстоящем Чемпионате мира по футболу в России. Экобоксы будут использоваться сотрудниками ФИФА на стадионах «Лужники» и «Спартак», а также в колл-центре ЧМ-2018 в Москве. «Мы получили картон, который не горит, только обугливается. Проведенные опыты это подтверждают. Даже при экстремальной температуре горения экобокс из огнестойкого картона держит конструкцию, в то время как обычный картон сгорает дотла. Конечно, это большое достижение, и оно бы не состоялось без усилий всей цепочки создания ценности на ПЦБК», – рассказал Игорь Синицын. Образцы описанной гофротары из негорючего картона будут также представлены на крупнейшей выставке упаковочной индустрии «Росупак-2018», которая пройдет в Москве с 26 по 29 июня. 16.05.2018 00:09:00 Пять компаний войдут в состав ТОР в Вологодской областиАдминистрация моногорода Сокол (Вологодская область) намерена создать территорию опережающего развития, заявку на его создание подадут во втором квартале текущего года. Как сообщает ТАСС, на данный момент выбрано пять компаний, которые войдут в состав ТОСЭР. Правительство региона уже одобрило соглашения о намерении с двумя из них, с остальными ведутся переговоры. В частности, соглашения подписаны с ООО «Кузькин дом», производящей игрушки и сувенирную продукцию и компанией «Агропромторг», которая организует создание технологической линии по переработке полимерных отходов. Суммарный объем стоимости проектов составит 1,8 млрд рублей. 15.05.2018 00:22:00 «Стеклотех» успешно осваивает производство бутылок с бугельной пробкойТюменский «Стеклотех» продолжает планомерное расширение ассортимента выпускаемой продукции. В частности, предприятие успешно осваивает производство бутылок с бугельной пробкой. Первый опыт производства бутылок с бугельной пробкой тюменские специалисты получили в прошлом году. Проект оказался достаточно успешным, и ведущее стеклотарное предприятие УРФО заявило о готовности удовлетворить запросы самых требовательных заказчиков. По словам гендиректора «Стеклотеха» Елены Острягиной, тюменский производитель стеклотары на сегодняшний день является единственным отечественным заводом, выпускающим бутылки с бугельной пробкой, отвечающие европейским требованиям качества. По мнению руководства компании, внедрение новых технологий позволит наладить более эффективное сотрудничество с европейскими заказчиками и не только. 15.05.2018 00:07:00 Smurfit Kappa предлагает использовать гофроупаковку вместо мебелиИрландская компания Smurfit Kappa предложила оригинальный вариант повторного применения гофроупаковки – использовать ее в качестве мебели. Реализацией этой разработки занимается благотворительный фонд Edinburgh Direct Aid (Шотландия), поставляющий одежду и предметы первой необходимости в лагеря беженцев. Представители Smurfit Kappa считают, что гофрированные короба в полевых условиях вполне можно использовать вместо привычных стульев, столов, ящиков для хранения различных предметов. Дизайнеры компании смогли доработать используемую гофроупаковку и продолжить срок ее эксплуатации. Разработанные короба-аптечки очень легко трансформируются в мебель, отличаются устойчивостью к перепадам температуры и влажности. На сегодняшний день Smurfit Kappa передала Edinburgh Direct Aid около 10 тыс. единиц упаковки, которые можно использовать в качестве мебели, прежде чем отправлять на переработку. 15.05.2018 00:02:00 «Гофротара» расширяет производство на заводах в Белгороде и ШебекиноООО «Гофротара» планирует инвестировать 857 млн рублей в модернизацию и расширение производства на действующих площадках в Белгороде и Шебекино. Это позволит существенно увеличить объемы выпуска бумаги, картона и гофроупаковки. По словам гендиректора «Гофротары» Александра Лагуткина, реализация инвестпроекта завершится в конце будущего года. Введение в эксплуатацию новых линий даст возможность увеличить производство бумаги и картона с 31,5 тыс. до 74 тыс. тонн в год, гофрированной упаковки – с 92 млн м2 до 164 млн м2. Компания планирует вложить 443 млн рублей в модернизацию действующего оборудования на обоих заводах и еще 414 млн рублей в создание новых мощностей на площадке в Шебекино. Большую часть капиталовложений (589 млн рублей) «Гофротара» планирует привлечь в качестве кредитов. ООО «Гофротара» занимается сбором и переработкой макулатуры в качественную бумажную и картонную продукцию с 1999 года. На сегодняшний день компания специализируется на поставках гофроупаковки (коробки, ящики, лотки и пр.) для предприятий Белгородской, Курской, Воронежской и других областей. 15.05.2018 00:57:00 HEINEKEN выпустил первый безалкогольный радлер на российском рынке Москва, 14 мая 2018 г. Компания HEINEKEN запустила производство первого на российском рынке безалкогольного радлера под брендом Gosser Lemon Radler. Новый продукт появился на полках магазинов в апреле. Помимо сетевой и традиционной розницы, в планах дистрибуция напитка в нестандартных каналах продаж, в том числе через интернет-площадки. Lemon Radler – это освежающий безалкогольный напиток. В его составе только натуральные ингредиенты: вода, солод, хмель и лимонный сок, – их сочетание делает напиток вкусным и освежающим, а отсутствие алкоголя позволяет насладиться им без ограничений. Удобная пластиковая бутылка с закрывающейся крышкой максимально расширяет ситуации потребления: радлер можно пить после занятий спортом, во время ланча, по дороге на работу или учебу. Впервые радлер появился в начале XX века в Западной Европе. Согласно одной из версий, напиток изобрел в 1922 г. баварский гастроном и ресторатор Франц Куглер, когда смешал в равных пропорциях пиво и лимонад. Первыми попробовали напиток велосипедисты, которые приезжали в ресторан Франца, чтобы отдохнуть и освежиться после долгой поездки. Новый напиток произвел фурор и получил название Radler, что в переводе с немецкого значит «велосипедист». Компания HEINEKEN производит радлеры с 2007 года. Первый радлер был запущен в Австрии под маркой Gosser Natur Radler, в нем содержался алкоголь. Сейчас радлеры Gosser, как алкогольные, так и безалкогольные – одни из самых продаваемых в мире. 14.05.2018 15:33:00 В Segezha Group проведен независимый аудит логистической системыВ Segezha Group проведен независимый аудит логистической системы 19-ти предприятий, действующих в контуре управления холдинга. Результаты аудита продемонстрировали значительный потенциал лесопромышленной компании в области повышения качества логистического обслуживания клиентов, оптимизации операционных затрат и усиления точности планирования. В ходе проверки детально были проанализированы исходящие и входящие товарные и транспортные потоки, а также сформулированы ТОП-8 основных решений, направленных на повышение эффективности логистического обеспечения Segezha Group. В ТОП-8 вошли: изменение системы планирования и автоматизация управления цепями поставок; транспортно-логистическая стратегия; организация внешних логистических центров; изменение технологии размещения запасов на складах, расширение постов обслуживания транспорта, организация централизованных площадок для снабжения лесными ресурсами и ряд других решений, которые позволят группе компаний за несколько лет выйти на эталонные отраслевые значения KPI. Основным инструментом перехода от логистики к управлению цепями поставок признано внедрение IT-системы класса SCM. SCM нацелена на совокупный экономический эффект, оптимизацию управления потоками сырья, материалов, готовой продукции, а также информации на протяжении всего процесса - от производства сырья до потребления конечным покупателем. «За переходом от логистики к SCM стоит полный реинжиниринг большинства бизнес-процессов группы компаний, использование прорывных инновационных технологий в логистике и реорганизация управления цепочкой поставок, - прокомментировал вице-президент по коммерческой деятельности Segezha Group Андрей Броцман. - Удачным примером инноваций, к примеру, является использование нами встроенной RFID-метки в продукции Segezha Packaging. Новая технология - источник быстрой и безошибочной идентификации продукта, позволяющей благодаря информации, хранящейся в метке, оптимизировать внутренние логистические процессы, как «Сегежа групп», так и клиента, а также отслеживать местоположение и пункт конечного географического распределения продукции». Необходимость изменений, по мнению Андрея Броцмана, продиктована рядом параметров, зафиксированных в результате аудита. Так, например, даже при высоком уровне организации логистики внутри предприятия, низкий уровень организации логистических процессов у контрагентов (поставщиков, дистрибьюторов, транспортных подрядчиков) снижает итоговую эффективность всей цепочки поставок в мультипликативном порядке. Предотвратить такую ситуацию, со слов вице-президента компании, позволяет ряд решений, в том числе новая транспортная стратегия, предиктивная аналитика, цифровые технологии планирования транспортного обеспечения, системы онлайн отслеживания грузов во время доставки и другие инструменты. Важной особенностью реализации проекта реорганизации системы логистики является командная работа. Запланировано формирование рабочей проектной группы, в которую будут включены как специалисты УК, так и предприятий в регионах присутствия. Работа РПГ будет сопровождаться организацией, проводящей аудит, - координационным советом по логистике, который уже более 20 лет совершенствует логистические процессы крупнейших российских и зарубежных компаний с выходом на целевые показатели эффективности. 14.05.2018 12:53:00 Бизнес-школа СКОЛКОВО и International Paper провели лидерский модуль для студентов MBA-7 на КамчаткеМосковская школа управления СКОЛКОВО совместно со стратегическим партнером, международной компанией International Paper, провела финальный модуль образовательной программы MBA в экстремальных условиях Камчатского полуострова в третий раз. В этом году в модуле, посвященном развитию лидерского потенциала, приняли участие 42 студента программы. В рамках 7-дневной экспедиции на Камчатку участники анализировали опыт, полученный на программе MBA, размышляли над различными аспектами стратегического лидерства и ролью лидера в группе и проверяли себя на прочность в суровых климатических условиях полуострова. Программа финального модуля состояла из трех этапов: погружения, испытания и рефлексии. Финальное испытание прошло под руководством Андрея Волкова, первого ректора бизнес-школы СКОЛКОВО, мастера-спорта международного класса по альпинизму и участника экспедиции на самую экстремальную и впечатляющую гору мира К2. Кит Таунсенд, Президент International Paper в России: «Мы гордимся нашим стратегическим партнерством с Московской школой управления СКОЛКОВО, которое направлено на формирование будущих бизнес-лидеров России. Нам особенно приятно поддержать лидерский модуль на Камчатке в год, когда мы отмечаем 20-летие нашей деятельности в России. Мы надеемся, что опыт, приобретенный участниками модуля на Камчатке, поможет им уверенно простроить свою лидерскую стратегию бизнеса». Андрей Волков, научный руководитель Московской школы управления СКОЛКОВО, первый ректор: «Студентам MBAважно понимать себя, свои цели и уметь реконструировать собственную жизнь управленца. Делать это в стандартных условиях класса практически невозможно — вот почему мы выбрали такое экзотическое место, как Камчатка. Мне кажется, этот модуль — это своеобразная экспресс-подготовка к бизнесу с его волатильностью, когда ты можешь все потерять в любой момент или, напротив, выйти победителем». Максим Фельдман, директор департамента программ МВА и ЕМВА и департамента по работе с клиентами:«Современные предприниматели — лидеры, но турбулентная среда вносит серьезные корректировки в смысл понятия «Лидерство». Перефразируя Галилея, можно сказать, что нельзя научить человека лидерству, но можно помочь ему найти его в себе. Именно эту цель мы ставим перед собой, проводя финальный модуль программы на Камчатке: ставим студентов MBA в условия, которые подтолкнут их к раскрытию лидерского потенциала. Такую возможность получили студенты MBA-7 — за семь дней экспедиции они сделали шаг вперед как лидеры, ведущие за собой других». International Paper участвует в развитии выездного модуля программы СКОЛКОВО MBA на Камчатке уже третий год. Являясь стратегическим партнером Московской школы управления СКОЛКОВО с 2010 года, компания осуществляет масштабную поддержку инициатив школы по трем ключевым направлениям: развитие талантов и поддержка программыMBA, стратегическое лидерство и устойчивое развитие.International Paper традиционно поддерживает флагманскую программу СКОЛКОВО МВА. 14.05.2018 12:49:00 Завод «Северскстекло» приобрела новосибирская компания «Интергласс»Издание «Ъ-Сибирь» сообщает, что компания «Интергласс» (Новосибирск) приобрела ЗАО «Северский стекольный завод» (Томская область). Сумма сделки составила 127,6 млн рублей. Приобретенный на торгах имущественный комплекс «Северскстекла» включает стекловаренные печи, инженерные сети, цеха, складские помещения, административные здания, оборудование и пр. Иван Култаев, возглавляющий «Интергласс» пока воздержался от каких-либо комментариев относительно приобретения завода. Строительство завода «Северскстекло» было инициировано Новосибирским оловянным комбинатом и обошлось в 1,6 млрд рублей. Предприятие введено в эксплуатацию в 2008 году и рассчитано на ежегодное производство 126 млн бутылок. В перспективе планировалось открыть еще одну линию по выпуску 250 млн единиц стеклотары из коричневого стекла. На тот момент это было второе предприятие за Уралом (после «Экрана» из Новосибирска), специализирующееся на производстве стеклотары. Однако уже в 2010 году на заводе началась процедура банкротства, поскольку заказчики не рассчитались с подрядными организациями за выполненные строительно-монтажные работы. В 2013 году ЗАО «Северскстекло» признано банкротом. ООО «Интергласс» – сравнительно молодая компания, зарегистрированная в 2017 году в Новосибирске. Ее бенефициаром является Иван Веряскин, которому также принадлежит 99% ООО «ЦНИИОЛОВО». 14.05.2018 00:02:00 Hamburger Rieger наращивает мощности по производству тарного картонаHamburger Rieger продолжает реализацию проекта по расширению производства тарного картона на площадке в Шпремберге (Германия). Работы по установке еще одной БДМ на заводе в Шпремберге стартовали в марте текущего года. В рамках реализации этого проекта заключен контракт с Valmet на поставку современной линии, перерабатывающей макулатурное сырье в тарный картон. Эксперты оценивают ориентировочную стоимость этого заказа в 70-90 млн евро. Ранее сообщалось, что Hamburger Rieger планирует инвестировать 370 млн евро в создание нового производства. Введение новой линии в эксплуатацию запланировано на лето 2020 года, она будет выпускать 500 тыс. тонн тарного картона ежегодно. Hamburger Rieger является структурным подразделением концерна Hamburger Containerboard, принадлежащего Prinzhorn Group (Австрия). На сегодняшний день Hamburger Containerboard производит тарный картон на 7 заводах в 4 странах. Ежегодный объем выпускаемой продукции достигает 2 млн тонн. 14.05.2018 00:01:00 Экспорт продукции «Беллесбумпрома» вырос в первом квартале 2018Как сообщает пресс-служба «Беллесбумпрома», в первом квартале текущего года общая стоимость экспорта продукции компаний, входящих в концерн, выросла на 47,2% относительно аналогичного периода 2017 г. и составила 128,1 млн долларов США. Экспорт в страны дальнего зарубежья за первые три месяца 2018 г. вырос на 70,4% в годовом исчислении и составил 64,7 млн долларов. 46,6% зарубежных поставок приходится на страны Евросоюза, год назад эта цифра составляла 39,9%. Из поставляемой продукции древесных плит было отгружено на 20,8 млн долларов, фанеры – на 16,1 млн, бумаги и картона – на 7,9 млн, пиломатериалов – на 5,1 млн. Экспорт в страны СНГ вырос на 29,3% ($63,4 млн) в годовом исчислении относительно аналогичного периода в прошлом году. 14.05.2018 00:04:00 Англичане выступили против пластиковой упаковкиЖители западной Англии провели акцию протеста против пластиковой упаковки. Акция под названием Plastic Attack была согласована и прошла в одном из супермаркетов города Кейнсхем, пишет Brite Vibes. По всему миру на полках магазинов лежат товары, которые можно было бы и не упаковывать в пластик, а продавать на развес в многоразовой таре. Таким образом, покупателям буквально навязывают лишнюю упаковку, которая мало того, что потом очень быстро становится мусором, но еще и плохо сказывается на продуктах, хранящихся в ней. Посетители супермаркета Tesco в городе Кейнсхем графства Сомерсет выступили против такого порядка. Всего акция Plastic Attack собрала около 40 человек, которые прошли по магазину и освободили продукты от ненужных пакетов, оберток, контейнеров и т.п. Собранной упаковкой они наполнили тележки для покупок и выстроили их около входа в супермаркет, таким образом показав, сколько действительно мусора приходится покупать каждый день. Подобные акции планируются и в других супермаркетах города. Что характерно, сотрудники магазина не стали препятствовать проведению акции, а даже разрешили делать фото- и видеосъемку. Участники акции надеются, что таким образом смогут обратить внимание владельцев торговых точек на проблему лишней упаковки на прилавках. 14.05.2018 00:17:00 Летом в продаже появится черная икра под брендом «Столичная»ТД «Триумф-гурмэ» планирует летом этого года освоить выпуск осетровой икры «Столичная» по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт». Это единственный бренд черной икры, принадлежащий российской госкомпании. Продвижением продукта будет заниматься агентство Kaufman. Игорь Нуждин, возглавляющий ТД «Триумф-гурмэ», заявил, что окончательное решение о выпуске икры под водочным брендом уже согласовано на всех уровнях, и в течение недели состоится подписание контракта. Сразу после завершения формальностей компания готова приступить к расфасовке первой партии продукции. По предварительным оценкам 100-граммовая упаковка осетровой икры будет стоить 7-8 тыс. рублей. Для сравнения – 100 г белужьей икры «Русские сезоны», также продвигаемой агентством Kaufman, планируют реализовывать за 40-50 тыс. рублей. На сегодняшний день ТД «Триумф-гурмэ» ведет переговоры с розничными продавцами («Глобус гурмэ», «Гастроном №1», «Твой дом» и «Бахетле») относительно особенностей реализации «Столичной» и «Русских сезонов». Ожидается, что до конца года компания сможет реализовать около 1,5 тонн икры и будет в дальнейшем увеличивать объемы продаж. Общий объем отечественного рынка черной икры оценивается в 300 тонн стоимостью порядка 11-12 млрд рублей. ФКП «Союзплодоимпорт» является владельцем ряда популярных советских брендов («Столичная», «Московская», «Русская», «Советское» и пр.). Представители компании отмечают, что это уже не первый случай использования водочного бренда для продвижения продуктов питания. Ранее сообщалось, что белорусский производитель «Санта Бремор» освоил выпуск пресервов «Селедочка столичная». По оценкам специалистов «Союзплодоимпорта», эта продукция пользуется постоянным спросом среди покупателей. Не исключено, что появление на рынке икры под узнаваемым брендом положительно повлияет на позиции водки «Столичная». По итогам 2016 года доля этой торговой марки на водочном рынке составляла около 1,1%, а по объемам продаж она занимала 19-е место. В начале текущего года «Столичная» выпала из числа 40 лучших водок, а доля рынка уменьшилась до 0,5%. 14.05.2018 00:12:00 «Требования к маркировке и упаковке пищевой продукции, выпускаемой на потребительский рынок»Организаторы: Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского (ПКУ); Межвузовский научно-образовательный и выставочный центр «Технология и дизайн упаковки» и межотраслевой журнал «Тара и упаковка». Поддержка: Национальная конфедерация упаковщиков; ассоциация ПАКМАШ, отраслевые порталы Unipack.ru и Информупак.